17. Кто о чем…
- Да, через месяц… Точно… И ни днем позже… - Дина улыбнулась, прижимая плечом телефонную трубку и вычеркивая на листочке перед собой последнее имя из списка. – Ага… П-подождите, какие проблемы? У кого?... У Миши с Катей? – Дина недоуменно посмотрела на Катю, та замотала головой и вдобавок замахала руками в знак протеста. Дина ее тут же поняла и поспешила ответить. – Нет, вы что! Какие проблемы!? – воскликнула Денькова. – Все у них хорошо… Ну, почти все… Это не их личные проблемы, просто срочные, неотложные дела. Оба в бизнесе с головой, сами понимаете… Что? Бросать, к черту, бизнес? – Дина едва сдержалась, чтобы не засмеяться. – Ну, да, я с вами полностью согласна, лучше бы дела перенесли, чем свою свадьбу. Но они так решили, была бы я на их месте, никогда бы так не сделала… - Дина подавила очередной готовый уже вырваться наружу приступ смеха, и продолжила опять таким же серьезным голосом, как и прежде. - …Да…Вообщем, свадьба переносится ровно на месяц, место и время те же… Обязательно передам…Всего доброго. – Дина положила трубку, посмотрела на Катю и рассмеялась. – Да-а, я сегодня слышала много разных вариантов о причине переноса свадьбы, но это! И зачем вы столько народу наприглашали?
- Так, мы с Мишей в основном никого и не приглашали… так друзей самых близких, а всех остальных наши родители наприглашали. Спасибо тебе, Дин, что всем им позвонил. У меня сейчас нет никаких сил, и если бы еще пришлось каждому самой объяснять причину отмены свадьбы, я бы просто сошла с ума… к тому же была бы куча расспросов…Ох, правда, спасибо огромное!
- Ой, да, брось ты! Ерунда! Мы же с тобой подруги, а значит должны помогать друг другу в трудную минуту. Меня это даже позабавило, особенно последний разговор. – Дина опять рассмеялась.
- Да, тетя Оля всегда была всеми руками за семью. Для нее не существует понятия “бизнес”. Она считает, что у женщины на первом месте всегда должна быть семья. Я, конечно с ней согласна, для меня тоже семья – не просто слово, но она вкладывает в это слово другое понятие, нежели я. Я вот, например, никогда в жизни не смирюсь с тем, что жена должна сидеть всю жизнь дома и готовить мужу котлетки. Это не для меня. Мне надо заниматься делом. Я люблю свою работу. Да, и Миша не против.
- Это он пока не против, а вот как детишки появятся… Вот тогда посадит он тебя дома, и будешь ему и котлетки, и супчик, и много чего другого готовить. Или ты планируешь скинуть все заботы на дедушек и бабушек? – улыбнулась Дина.
- “Какие дети?” - чуть было не сказала Катя, но вовремя опомнилась. – Ну, мы пока о детях не думали… А там… А там видно будет. Кстати, мои родители будут вовсе не против.
- Ладно, лучше скажи, как отреагировали твои родители на новость о переносе свадьбы?
- Нормально, с пониманием. Я просто рассказала им правду.
- Нет, ну, это, конечно, правильно. Родителям нужно говорить правду, а всем остальным знать эту правду необязательно. Поэтому официальная версия – дела у обоих. Он, якобы, в командировке, а ты… А, кстати, что ты?
- А я тоже. Я тут вспомнила, что меня все звали в Киев, посмотреть на наш магазин, ну, который мы два месяца назад там открыли, мы же так и не съездили туда. Вот и командировка. Правда, всего дня на четыре…
- Что-то ты какая-то кислая! Улыбнись, ничего страшного еще не произошло. – Дина помолчала с минуту и вдруг оттолкнулась от спинки кресла , и щелкнула пальцам. – А знаешь, что я придумала?
- И что же? – Катя улыбнулась, смотря на Дину, которая радовалась своей очередной, наверняка безумной, идее, как ребенок.
- Я считаю, что тебе надо взять отпуск, прямо сейчас. Поедешь в Киев, отдохнешь там недельки две, и прикрытие отличное, действительно командировка. А что? Миша то все равно еще нескоро приедет, так зачем тебе здесь в одиночестве киснуть?
- Здесь у меня хоть вы есть, а там я буду совсем одна. Нет, уж. К тому же, я собираюсь брать отпуск для свадебного путешествия. Нет!
- Как говорит твой папа… Отставить! Свадебное путешествие – это одно, а отпуск – совсем другое. И вообще, ты столько работаешь… Все, без разговоров… А за компанию не волнуйся, я совсем справлюсь, а если что, Кира мне поможет.
Катя всерьез задумалась, а потом отбросила в сторону карандаш.
- А, действительно, ты права, пора бы мне уже отдохнуть. Два года беспрерывной работы…
- Зато какая фирма! – Дина подняла вверх указательный палец.
- Да-а… Пожалуй, две недельки в Киеве, действительно, мне не помешают.
- Вот и правильно! Тем более показ еще нескоро…
- Почему нескоро? Как раз через две недели. – радостно заявила Катя, воодушевленная поездкой.
- Подожди, как через две недели? Ничего же не готово! Мы не успеем закончить в срок!
- А мы не будем выпускать всю коллекцию. Мы выпустим часть, и “Зималетто” выпустит часть своей коллекции, а в целом получится здорово!
- Ага… А ты с Андреем все обсудила?
- Абсолютно. Так что тебе и делать ничего не придется, ну, если что скажи Юлиане, чтобы она с ним все вопросы решала, он все знает.
- Кать, может не поедешь в Киев? – жалобно спросила Денькова.
- Отговариваешь меня теперь? Дин, делать-то ничего не надо, Жданов все сам уладит.
- Ладно, что не сделаешь для подруги.
- Ура! Дин, в связи с тем, что я уезжаю, мне нужно просмотреть отчеты от разных отделов… так кратенько, передай Анне, чтобы она всех предупредила, и чтобы все отчеты были у меня на столе, часа через два.
- ОК. Все, побежала раздавать команды. – Дина снова весело улыбнулась и побежала заниматься делами.
**************************
- Кирилл, ты еще не забыл, зачем устроился на работу в “Никамоду”?
- Забудешь тут! – фыркнул Болашов, крутясь в кресле и разговаривая по телефону.
- Я в отъезде, так что, давай там, не сачкуй. – продолжал раздавать указания Борщев.
- Да, я только и делаю, что за твоей невестой слежу. Представляешь, тут нужно нанять секретаршу новую, и мне это дело доверили, а я вообще не знаю, как собеседования проводить.
- Э! Ты там смотри, не напортачь, а то Катька тебя выкинет, она бездельников у себя не держит.
- Так что ж мне делать то!?
- Да, ничего. Просто посмотри все резюме, выбери какую-нибудь посимпатичнее, ну, и с мозгами. Кирилл, главное с мозгами, Катя кукол пустоголовых не любит!
- Я уж понял, она, вообще, такая деловая.
- Да, и еще, ты там… проследи за Кирой Воропаевой…
- Еще и за ней следить? А она что, твоя любовница? – хохотнул Болашов.
- Ты – идиот! Проследи, чтобы они с Катькой особо вместе нигде наедине не оставались.
- А что такое? – заинтересовался Кирилл.
- Не твое дело. – Миша сказал про Киру, потому что два дня назад она позвонила ему и пыталась уверить, что Кате надо рассказать всю правду, Миша, конечно, отказался, но с тех пор стал побаиваться того, что Кира может рассказать все сама.
В кабинет Болашова постучались, он тут же перестал крутиться на стуле, зашла Аня.
- Кирилл Борисович, через два часа надо предоставить Катерине Валерьевне отчет. Она уезжает в командировку.
- В командировку? – удивился Болашов.
- Что “в командировку”? – раздраженно переспросил Михаил.
- Ничего, подожди пару минут. – сказал Кирилл в трубку, а затем снова обратился к Анне. – А куда она уезжает? И надолго?
- На две недели в Киев.
- Одна?
- Ну, да… - ответила девушка, не совсем понимая, к чему такие расспросы.
- Понятно, ладно, спасибо. Отчет будет у нее на столе вовремя.
Аня кивнула и вышла, Кирилл снова схватился за телефон.
- Нет, ну, только ты из Москвы, и она куда-то сразу же собралась.
- Ты о ком?
- О Кате твоей. Командировка у нее, в Киев едет на две недели. А мне теперь как шпионить? Мне то никто отпуск не предоставит.
- Уезжает в Киев?
- Да… - договорить мужчина не успел, в дверь опять постучали, и на пороге оказалась Воропаева.
- Извините, если отвлекаю. Мы с Катериной Валерьевной определили девушку на должность моей секретарши, так что больше никого искать не надо.
- Ладно. – ответил Кирилл, Кира кивнула и вышла. – Не кабинет, а проходной двор какой-то! Ну, хоть двумя проблемами меньше стало. Кира будет далеко от твоей невесты, а мне не придется искать секретаршу, ее нашли за меня. Вот только еще бы знать, как составлять эти отчеты.
- Попроси кого-нибудь, может помогут тебе. – без особого интереса сказал Михаил. – Так, ладно, тогда слежка отменяется до ее приезда, а ты пока следи за Кирой, чтобы она просто так Кате не названивала.
- Будет сделано! Пока. – Кирилл убрал телефон в карман пиджака, и вышел в коридор на поиски добрых людей.
* * *
- Как через две недели, а как я тебе успею все пропиарить за две недели? – возмущалась Юлиана, почти крича в телефонную трубку. – Жданов, кто так делает?!
- Юлианочка, не кричи, пожалуйста, я рискую остаться глухим на одно ухо. – примирительно заговорил Андрей. – Я уверен, ты все успеешь сделать, ты же профессионал.
- Не надо мне льстить! Почему вы с Катей меня не предупредили заранее?
- Юлечка, ну, так получилось, ну, прости. Ну, хочешь, мы с Катей сейчас приедем к тебе в офис, и мы все вместе обсудим, что мы хотим от этого показа.
- Не надо уж. – наконец остыла Виноградова. – Тем более, где ты Катю возьмешь?
- В каком это смысле?
- В прямом, Жданов! Она еще вчера улетела в Киев, у нее там какие-то дела. Будет только к показу. Ты что этого не знал?
- Нет, а почему она меня не предупредила?
- Уж чего не знаю, того не знаю. А к показу готовить все теперь будешь ты один, без нее. И встретимся мы завтра у тебя в офисе, и ты мне все расскажешь о том, чего ты хочешь от этого показа. – усмехнулась Юля. – Ладно, некогда мне с тобой беседовать. До завтра.
- Пока. – Андрей положил телефонную трубку и посмотрел на Романа, сидящего на против него и до сих пор молчавшего.
- Что случилось то, Андрюх?
- Она уехала и оставила все дела по показу на меня.
- Кто? Катя?
- Да!
- Молодец, не глупа девчонка! – засмеялся Рома.
- Заткнись, Малиновский! – злобно прорычал Жданов.
- Ну, вот, начинается. Опять пострадал я, а Катенька у нас белая и пушистая. – снова усмехнулся Роман.
- Ну, что я буду без нее делать?
- Ну, это смотря что ты имеешь ввиду. – Рома многозначительно посмотрел на друга и улыбнулся.
- Я имею ввиду работу.
- Ооо! Это не беда, мой друг! Решишь все сам на свой вкус, а если будет возмущаться, скажешь, что она сама виновата! Нечего было уезжать на кануне показа.
- А вообще ты прав, что это я! Сам все сделаю! – решил Жданов.
- Вот! Вот это я понимаю! Вижу, Жданов вернулся! А то минуту назад вместо тебя в твоем кресле восседала какая – то тряпка, но я попросил ее поскорее слезть с твоего кресла и уступить тебе место.
- Спасибо, друг! – наиграно отозвался друг. – Не знаю, как бы я без тебя жил.
- Да, всегда пожалуйста! – махнул рукой Малиновский. – Но, вообще, я надеюсь, что та тряпка больше не вернется, она мне жутко не нравится.
Мужчины рассмеялись, но даже, когда Андрей просто беззаботно смеялся над шуткой друга, у него в голове вертелась одна единственная мысль:
- “Катька, куда же ты бежишь опять? От меня? От него? Или от себя?...Когда же ты наконец поймешь, что от своих чувств не убежишь?... Эх…”