Архив Фан-арта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив Фан-арта » jedilady » Закончилось


Закончилось

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Автор: jedilady
Название: Закончилось

Рейтинг: PG-13

Пейринг: Катя/Андрей

Жанр: зарисовка

Дата: 25.10.2011 – 28.10.2011


Она никогда не думала, что можно быть настолько счастливой, но с ним она была. Это было так удивительно быть его женой. Вообще быть женой, а ещё и его, его самого любимого, самого лучшего Андрея Жданова. Он был чутким, нежным, заботливым, буквально носил её на руках. Рядом с ним она чувствовала себя абсолютно счастливой. И ничего ей больше не было надо. И ему было хорошо с ней. Во всяком случае, ей так казалось, до последнего времени. Но… Всё рано или поздно заканчивается. Вот, видимо, и их с Андреем история подошла к концу. Довольно быстро всё закончилось. Какие-то полгода. Но она знала, наверное, в глубине души всегда знала, что так всё и будет. Уж слишком они разные, из разных миров. Он привык к шумным тусовкам, компаниям, у них абсолютно разный круг общения. И нет ничего удивительного, что он заскучал на тёщиной кухне, и стал всё реже приходить туда. Видимо, и от неё он начал уставать. Стал приходить с работы всё позже и позже. А ещё начал пить, снова. Пока ещё не так как раньше, нет, но… 
– Ром, привет! 

Звонить Малиновскому последнее дело. Чувствуешь себя при этом второй Кирой, и невольно вспоминается, как Андрей всегда реагировал на такие Кирины звонки. Но что ей делать? На работе его нет, Маша сказала, что он ушёл ещё в районе шести и уже был навеселе. А теперь он не берёт трубку, а времени уже почти двенадцать. А вдруг он сел за руль, а вдруг… Она боится за него, она за него волнуется. И она не знает, что делать и где его искать. Единственное, что пришло ей в голову это позвонить Малиновскому. 

– Кать! Привет! Ты Андрея потеряла? Не волнуйся, он со мной. Мы тут… – судя по голосу Роман вроде не пьян.

– С ним всё в порядке? То есть у вас всё в порядке? 

– Да. Кать. Ты не волнуйся. Просто…

– Я всё понимаю, Ром. Спасибо.

Ну вот, теперь хотя бы знает, где он. Точнее знает, что он не один. Он с Романом. А чем они вдвоём занимаются об этом лучше не думать. Как же всё быстро закончилось. 
А ведь ещё сегодня утром она надеялась, что всё образуется. Проснулась с этой уверенностью. Просто надо подождать и всё обязательно наладится. И предложение Юлианы показалось как раз подходящим, своевременным. Она уедет на несколько дней. Глупость какая... Она ещё даже уехать не успела... Надо вещи собрать. Да, собрать вещи. Для поездки. Пока только для поездки. А потом… Как же она была здесь счастлива в его… в их квартире. Вот на этом диване они… перед камином… и на кухне… и в спальне… и… Здесь каждая уголок рассказывает ей, напоминает… Нет лучше собрать вещи сейчас. Да, и уже не возвращаться в эту квартиру, слишком страшно, она не выдержит. Надо просто настроиться. Найти в себе силы на один разговор с ним. Пусть он честно ей скажет… Нет он не скажет. Он слишком боится сделать ей больно. Глупый, не понимает, что делает ей больно и так. Видимо, ей придется начать этот разговор самой и снова всё сказать за него. Такое уже было однажды. Правда, потом… Да, их первая ночь… Почему же всё закончилось так быстро? Ну почему у неё не получилось сохранить их семью? Что и когда она сделала не так? Или они действительно были обречены с самого начала? Но он ведь любил. Или… Нет, он не врал. Действительно, не врал. Она помнит. И страх его, что она не простит и уедет. Было много всего, столько моментов и больших и маленьких эпизодов. Он ей не врал. Возможно, только себе. Он так старался. Первые несколько недель после их такого сказочного, уже казалось невозможного примирения. Боялся её обидеть жестом, взглядом, лишний раз напомнить. И она боялась. Боялась сделать что-нибудь не так. Они оба изо всех сил старались. А потом как-то разом поняли, что ни к чему хорошему их эти старания не приведут. И тогда… И тогда они просто стали сами собой, такими какими они были, какими они друг друга сделали. И это оказалось самым правильным решением. И они были счастливы. Ведь были. Ну не придумала же она себе все этим месяцы безграничного счастья. Нет. Всё так и было. Просто… Просто, к сожалению, закончилось. А может он и не любил? Нет, не врал, а просто принял за любовь свою вину? Ведь он был так виноват перед ней, вот и попытался всё исправить?

– Ты проснулся, спящий красавец? – ухмыльнулся Малиновский, когда на следующее утро Жданов появился на его кухне.
Последствия бурного вчерашнего запоя на лице друга и президента не заметить было невозможно.

– И тебе привет, Малиновский! Пиво есть?

– А у меня, Жданов, почти как в Греции, есть всё. Но, может, ты обойдёшься таблетками и чаем? 

– Может…

– Катя вчера звонила, – сообщил Малиновский.
Андрей тяжело вздохнул. 

– Звонила? 

– Что тебя так удивляет? Муж не пришёл ночевать, по-моему, совершенно естественно, что она переживает. 

– Да, наверное.

– Жданов, может, ты расскажешь, что у вас случилось?

– У нас?

– Андрюх, я тебя в таком состоянии видел последний раз, когда… В общем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что только из-за проблем с Катюшей ты мог дойти до жизни такой. Что ты натворил?

– А почему сразу я? Может это она? 

– Ты что говоришь-то такое, Андрюх! Ты что опять ревнуешь что ли? К кому на сей раз? 

– Нет, Ром. Дело не в ревности. Совсем не в ревности. 

– Тогда в чём?

– Она жалеет. Понимаешь, жалеет. 

– Кого?

– Меня, – совсем невесело усмехнулся Андрей. – Меня. Давай сюда свои таблетки и чай. 

Всё началось или закончилось, с какой стороны посмотреть, несколько месяцев назад, когда в Москву вернулся ресторатор всея Руси, Михаил Борщёв. Из-за долгого отсутствия в Москве у него возникли какие-то проблемы в ресторане. Насколько понял Андрей, управляющий, которого Михаил оставил вместо себя, когда уехал в Питер, проворовался и сбежал, оставив владельцу кучу проблем с банками и налоговой. Куда же ещё мог обратиться за помощью Борщёв? Конечно, к Юлиане, а где Юлиана, там и Катя. Она сама настояла на том, чтобы уйти из Зималетто, когда президентом снова избрали Андрея. Жена решила снова заняться пиаром и вернулась к Юлиане. Андрей был не против, он с ней согласился, что когда жена и муж круглосуточно вместе, это, наверно, не очень хорошо. Хотя тогда, если честно, ничего страшного в этом не видел. Он от Кати не уставал, и даже представить себе такого не мог. Устать от неё? Да, никогда. И вот вернулся Борщёв, а Катя, чувствуя свою вину, кинулась ему помогать. Ещё и разрешение у Андрея спросила. А что он мог ей ответить? Нет, ни в коем случае? Я не хочу, чтобы он приближался к тебе ближе, чем на расстояние пушечного выстрела? Вот он и согласился. А дальше… Помогать это у Пушкарёвых в крови. И Михаил стал частым гостем в доме Катиных родителей. Что, в общем-то, неудивительно, они же ещё до его отъезда успели подружиться. И чуть ли ни каждый раз, когда Катя приходила к ним, там оказывался и Борщёв. Одно время Андрей старался её одну не отпускать, но… Он, действительно, стал чувствовать себя там лишним. С Валерием Сергеевичем у Андрея всегда были хорошие отношения, но куда ему до Михаила, который может посоревноваться с Пушкарёвым в умении рассказывать увлекательные армейские истории. А Елена Санна… Катина мама до сих пор относилась к нему с настороженностью, и… сказала же она ему однажды, что из них двоих она бы выбрала Мишу, он надёжный, он честнее, порядочнее, не обидит, не предаст. А самое главное, он не обижал и не предавал, в отличие от него, от Андрея. И Катя… Она прекрасно это знает и понимает. Нет. Он никогда не думал, что она его обманывает. Нет. Просто когда-то она придумала себе Андрея Жданова, а он ведь на самом деле не такой. И Катя… Она просто это поняла. Это не ревность. Нет. Если бы он ревновал, он просто бы коротко и ясно объяснил Борщёву как далеко тому стоит идти, и чтоб он его больше никогда не видел рядом со своей женой. Но это не ревность. Он просто хочет, чтобы Катя была счастлива, и если она вдруг поняла, что на самом деле его, Андрея, не любит, то… Он старательно гнал от себя эти мысли, старался ничем их не выдать. Специально стал приходить позже домой, знал, что Катя задерживается у Михаила в ресторане, а он боялся, что не сдержится и задаст какой-нибудь вопрос или скажет что-нибудь не то. А вчера в Зималетто приходила Юлиана, чтобы обсудить подготовку к показу, и Андрей и предложил, может пусть их показом займётся Катя. 

– Катя? Андрей, но она же не может.

– Почему? Вроде у Михаила всё наладилось. Я так понял и… 

– Да. Но она завтра уезжает с Мишей в Питер. Она согласилась ему помочь и… 

– В Питер? Завтра? 

– Она тебе не сказала? Ну, значит, ещё не успела. 

Не успела? Или не захотела? Или?.. 

– Жданов, знаешь, что я хочу тебе сказать, – заявил Ромка, когда Андрей закончил свой рассказ. – Тебе надо учиться на своих прежних ошибках. 

– Ты о чём?

– Помнишь, как-то раз, ты уже думал, что у Кати роман, что она собирается отобрать у тебя компанию. Ты не задумывался, что и сейчас ты чего-то не то решил? Может, поговоришь с ней для начала. А то думаю, она тоже за сегодняшнюю ночь успела что-нибудь решить.

– Что ты ей сказал? 

– Да, ничего я ей не говорил. Только то, что ты со мной, а больше она мне и слово вставить не дала. Тоже видимо как ты, всё придумать сама себе успела.

– Привет… 

– Привет…

– Уезжаешь?

– Что? – взгляд скользнул по сумкам, стоящим в прихожей. – А, да, то есть, нет… 

Никуда она не поедет, пока он не придёт. Катя так решила уже сегодня утром, после бессонной ночи. О каком сне может идти речь, когда его нет дома? И как она может уехать, не увидев его? Сначала она должна убедиться, что с ним всё в порядке. А уже потом… 
И вот он пришёл. Живой. Здоровый. Такой любимый и такой родной. За эту ночь она успела и позлиться на него и пожалеть и, что греха таить, и поподозревать его в этих самых грехах. А сейчас… Сейчас уже ничего не осталось ни злости, ни подозрений. Только радость, что он пришёл, что с ним всё в порядке и уверенность, им надо поговорить. И пусть это будет последний их разговор, но она не хочет его больше мучить. 

– Голодный?

– Нет…

А потом одновременно:

– Кать…

– Андрей…

Продолжил всё-таки он: 

– Нам надо поговорить.

Пока ехал домой, думал о том, что ему сказал Роман. Надо поговорить с Катей. Она ведь тоже переживает. А это неправильно, не должно так быть. Он не хочет её волновать и обузой для неё быть не хочет. Так что теперь его очередь всё сказать за неё. 
Они прошли в гостиную. Катя села на диван, на котором провела всю сегодняшнюю ночь, и обняла подушку, просто вцепилась в неё, чтобы не разрыдаться. Андрею на месте не сиделось. Он смотрел на неё, единственную любимую женщину, и понимал, что больше всего на свете он хочет, чтобы она не плакала. А для этого ему надо всего лишь отказаться от неё. Всего лишь? Но он должен это сделать. Отошёл к окну, «полюбовался» давно знакомым видом, снова повернулся к ней, облокотился на спинку кресла. Должа же быть у него хоть какая-то опора.

– Кать… – но начать решил всё-таки не с самого главного. – Ты прости меня. Мы с Ромкой… Я у него был, ты ничего такого не подумай. Мы… 

– Я и не думала, – взглянула на него и тут же ему поверила, просто почувствовала, что он ей не врёт.

– Я должен был позвонить, я знаю. Прости. Пожалуйста. 

«Этого больше не повторится» от этой мысли стало не по себе, потому что действительно не повторится и не только это… Но он просто обязан продолжить, ради неё обязан.

– Ты едешь в Питер, – это был не вопрос, а утверждение. 

– Да. А ты откуда знаешь?

– Мне Юлиана сказала.

– Я пыталась до тебя дозвониться, предупредить, но…

– Да. Что-то с телефоном…

Что-то? Это теперь так называется? И что же с ним случилось, когда ты сотовый выключил, а Маше повторил сотню раз, что тебя ни для кого нет, ни для кого? Жданов, какой же ты всё-таки трус. Ну что будешь продолжать бояться? 

– Кать, ты его любишь? 

– Что? Кого? – она смотрела на него с таким неподдельным удивлением, что он невольно отвёл глаза. 

– Кать, прошу тебя, просто скажи. Я всё понимаю. Ты запуталась. Ты поняла, что ошиблась. Просто скажи мне об этом… 

– В чём я ошиблась? – она по-прежнему не понимала, о чём он говорит.

Он обошёл кресло, сел, хотя скорее просто упал в него. 

– Выслушай меня, пожалуйста. Ты… Я очень тебя люблю. Но ты не обязана быть со мной просто потому, что я очень этого хочу, – практически повторил он когда-то сказанные ею слова. – Я ведь всё понимаю и всегда это знал. 

– Что знал?

– Что он лучше меня. И твоя мама, она однажды сказала, что из нас двоих она бы выбрала его. 

– Да кого «его»? Андрей, о чём ты говоришь?

– Михаила. Ты же любишь его.

– Что? – она смотрела на него как на буйнопомешанного.

– Я подумал… Вы вместе… И ты… Ты не… Господи! Катя! – бросился к ней, обнял, прижал к себе. – Правда, не любишь? А я дурак! Прости меня, прости! 

– Я только тебя люблю! Что ты себе придумал?! 

– Прости, Катюш. Прости.

Она плакала, а он просто светился от счастья. Катя любит его, только его и не нужен ей никакой Михаил. 

– Ну, с чего ты себе это придумал? А я решила, что ты… Что ты меня не любишь. 

– Люблю, Кать. Только тебя люблю! – улыбнулся он, а потом вдруг понял. – Сумки… Ты не только в поездку собрала, да? – и к его ужасу она кивнула. 

– Я не могла понять, что с тобой происходит. Ты каким-то чужим стал, вот я и решила, что… Я и подумать не могла… Миша – он просто друг. У меня даже тогда с ним почти ничего не было. 

– Почти? - ну не может он без своей ревности.

– Я думала, ты знаешь. Ты же... Читал… Дневник… 

– Я это пропустил. Что-то было, да, Кать? – этот вопрос волновал его давно, вот только он никак не решался его задать. Но, похоже, сейчас самое время.

– Я тогда думала, что больше никогда тебя не увижу. И… Я не смогла. Я ведь тебя люблю.

– Прости меня, Катенька! Ну не повезло тебя – вышла замуж за такого вот дурака!

– За любимого…

– Дурака?
– За любимого дурака, – в конце концов, согласилась она. 
Он её поцеловал, а когда поцелуй начал перерастать в нечто большее, вдруг отстранился от неё.

– Катюш, давай только сначала твои сумки разберём, ну те, которые не для Питера? Хорошо? – она кивнула.

– Ты не против, чтобы я поехала? Там только проверить надо отчётность, это ненадолго, пару дней, три максимум. Андрюш, ты точно не против? 

– Я не против. Правда. И придумывать себе ничего не буду… Постараюсь. Только пообещай мне, что если когда-нибудь… Ты просто скажешь, сразу. Хорошо? 

– Этого не случится.

– Кать… Хорошо?

– Хорошо, – опустила глаза, провела рукой по его волосам. – Только ты тоже… 

– Обещаю. А, вообще, Ромка сказал, что нам надо больше разговаривать друг с другом. 

– Роман Дмитричу, конечно, виднее… – очаровательно надула губки Катерина.

– Не обижайся. Я… 

– Да понимаю я. Надо ж было с кем-то поделиться, – улыбнулась она.

– Вот именно.

– Только скажи мне. Как с тобой можно разговаривать, когда ты постоянно целоваться лезешь? 

– Да?

– Да.

– Проблема. Буду учиться и целоваться и разговаривать одновременно, – рассмеялся Андрей, а закончил абсолютно серьёзно. – Я не хочу тебя потерять, и научусь чему угодно, лишь бы этого не произошло. 



Конец

+1

2

Спасибо jedilady за неожиданный фанфик "Закончилось". http://s8.uploads.ru/t/w5YK8.gif
Ах, любовь, любовь!!! http://s5.uploads.ru/t/jf7Ay.gif
Получила удовольствие при чтении. Благодарю вас. http://s5.uploads.ru/t/R2kqA.gif
Любимые Андрюша и Катюша! Соскучиться не дадут. http://sd.uploads.ru/t/yQwea.gif
Желаю вам удачи и творческого вдохновения.
  http://s3.uploads.ru/t/1kRA4.gif  http://s9.uploads.ru/t/YN6Zt.png

0

3

РусаК написал(а):

Любимые Андрюша и Катюша! Соскучиться не дадут.

И без них тоже бывает скучно  :flirt:

0

4

Благодарю jedilady за зарисовку "Закончилось".http://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t75719.gif
С удовольствием повторно перечитала.http://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t592711.gif
Желаю удачи и творческого вдохновения.http://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t235599.gif
   http://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t18408.gif

0


Вы здесь » Архив Фан-арта » jedilady » Закончилось