Название: Измена
Рейтинг: PG 13
Пейринг:
Герои: Елена Пушкарева
Жанр: Зарисовка
Количество слов:294
- Мам, а ты сразу поняла, что это ОН, что навсегда…
- Да…сразу… Сразу, сразу! Это было как наваждение, как благо, данное нам свыше…
- И мы не можем ничего изменить…
- Катя…Ты читаешь мои мысли…
- Мама-мама…
Дочь ушла с Михаилом в «Трафальгар», а она все никак не могла выбраться из прошлого.
Да…поняла сразу…Стояли под дождем и молчали… Да, это было благо, наваждение, но…это было не с твоим отцом, доченька.
За Валеру я вышла замуж после. От обиды, от отчаяния, желая забыть, вычеркнуть из памяти ЕГО. Мы хорошо жили, «душа в душу», я была как за каменной стеной.. Но это не было благом, данным свыше. Это был мой «земной» выбор.
А благо… оно было с НИМ.
Случайная встреча. Дождь. А между нами вспыхнула искра, и зажглась любовь. И никакой дождь не смог потушить ее.
Смешались дни и ночи. Мы расставались под утро, и тут же начинали ждать встречи. Его глаза сжигали меня своей страстью, его бархатный голос лишал меня сил, а в его объятиях терялся мой разум…
Сколько длилось это наваждение? Неделю? Месяц? В памяти все слилось в один нескончаемый день…
Доброжелатели сообщили мне о его невесте, и я сбежала, даже не поговорив. В дальний горнизон, с твоим папой…
В военном училище был выпуск офицеров. Они срочно женились и уезжали по месту службы.
Никогда больше я не была в том городке, ничего не знаю о его судьбе. Обида прошла со временем. Возраст вразумил меня, указал на поспешность моих действий, но время не вернуть…
А память хранит каждую минуту нашего короткого счастья, и я не в силах ничего изменить…
Кому я изменила? ЕМУ? Валере? Своей любви?
Миша хороший. Как Валера. Но я не буду советовать дочери связать свою судьбу с ним…
Название: …Я для тебя… ты для меня…
Рейтинг: для всех
Пейринг: Катя / Андрей
Герои: Катя, Андрей, Рафаэль
Жанр: мелодрама
Он ехал к Кире. По привычке. А куда еще? Скоро свадьба…
Свернул в бар – тоже по привычке. А куда еще? Оттянуть время…
Ее он увидел сразу – она не вписывалась в обстановку, выглядела инородным телом.
Напротив нее за столиком сидел тип не нашей национальности и демонстративно отворачивался. Невдалеке Мария Тропинкина танцевала – если это можно было назвать танцем, а не прелюдией к сексу, с «мужчиной своей мечты»
«Ясно, - подумал Жданов, - ее пригласили для этого типа, в качестве отвлекающего маневра... А он не желает видите ли… Ну, погоди!
Жданову стало обидно за помощницу, за такое к ней отношение. Или… Он не хотел, чтобы Катя была с кем-то!
Прямиком направился к ее столику.
- Катя? Не ожидал Вас здесь встретить… Добрый вечер…
- И я не ожидала Вас здесь увидеть…Знакомьтесь… Это Рафаэль…
Но Жданов игнорировал протянутую руку «соперника».
- Катя… Моя любимая песня… потанцуем?
- С удовольствием… Это и моя любимая…
С нескрываемым торжеством посмотрела на тезку великого художника и подала руку Андрею.
А «художник» вдруг прозрел
- Дама, Вы кажется со мной пришли!
- Ну и что? Я же Вам не нравлюсь…
- А это не важно! Со мной пришла, со мной и уйдешь!
Зря он так сказал.… Ох, зря!
Андрей развернулся, с силой оттянул его подтяжки и резко отпустил. Раздался резкий хлопок – почти как выстрел… Дуэль закончилась. Противник пал…
- Зачем Вы так… Ему же больно…
- Он оскорбительно выразился в Ваш адрес. Мне это больно слышать. Я не стерпел.
Какая музыка… « Я для тебя… ты для меня…»…Его глаза совсем рядом. В них никакой насмешки, только доброта и…Нет-нет, нежности не может быть… Это что-то другое, но тоже такое… А губы улыбаются… призывно… маняще… Он наклоняется к ней… Она закрывает глаза – сейчас… сейчас это произойдет…
Он с трудом подавил в себе это желание – поцеловать ее…Что за чушь. Наваждение какое-то…
- Кать, давайте я Вас домой отвезу. Поздно уже. Родители беспокоятся.
- Не стоит, Андрей Павлович, я сама доберусь.
- Мне по пути. Я к Кире…
Название: Ошибка
Рейтинг: РG 13
Пейринг:
Герои: Маргарита
Жанр:
Количество слов: 336
Сегодня особенный день. Сегодня я последний раз была в Зималетто в статусе первой леди. Павел решил уйти с поста резидента. Я считаю его решение ошибкой – он еще полон сил. Но с другой стороны, Андрею нужно расти. Пора и ему стать самостоятельным.
А голосование… Вот уж ошибка так ошибка! Не ожидала такого от Павлуши. Мало того, что не назначил преемника, устроил игру в демократию, так еще и проголосовал не за сына.
Надо было видеть лицо Андрея – дернулся, как от пощечины. Он, конечно, простит отцу, но забудет ли? Павел еще может сильно пожалеть. Если Андрей отдалится от них, станет жить своей жизнью и не допустит в нее посторонних… их то есть, родителей – они ведь тогда посторонними станут. А у них без него ничего и не останется… Они ради сына старались, а самим им что нужно…
Хорошо, что у Андрюши друзья верные: Ромка, Кира… Кирюша так любит его! На все готова… Против брата пошла. Только и мечтает о свадьбе. А сын …Похоже, он свадьбы не жаждет… Неужели не понимает, что Кира – лучшая партия? Или я ошибаюсь? Не все знаю об их отношениях? Кирочка мне как подруга, у нее от меня секретов нет.
Даже про измены Андрюшины рассказывает… Или я ошибаюсь?… И она гораздо умнее, чем я думаю, и меня использует для давления на Андрея? А я ей помогаю…
Надо же, что сотрудники устроили! Такие проводы… Прослезиться заставили…Все, кто с ним давно работал, участвуют… Остальные стоят невдалеке, слушают. Кира с Викторией обсуждают что-то оживленно, посмеиваются… А рядом…Боже! Что за недоразумение? Это Андрюшина секретарша… вторая… Или первая? Вид, конечно, того… Но говорят, умная очень. И смотрит так внимательно, искренне сопереживает Павлу. А на Андрея… Как она на Андрея смотрит! Еще влюбится в него. А что, в него все влюбляются… Хорош! До чего же хорош! Сама бы влюбилась… Да я и так люблю его, больше жизни.
А девчушка все смотрит… Такая если прицепится, своего не упустит… Ну да моему сыну это не грозит! Он таких и не замечает, а уж, чтобы полюбить…
Название:Наваждение
Рейтинг: PG 13
Пейринг: Катя / Андрей
Герои: Катя, Андрей
Жанр: миниминифик по песне «Они знакомы давно».
Встреча была совершенно случайной. Они давно знакомы. И не просто знакомы – они любили. Но им не суждено было остаться вместе. Чего-то они не поняли в жизни, в самих себе, друг в друге. Их пути разошлись. У нее семья: муж, сын. И у него семья: дочь, жена.
Она вышла тогда замуж за Михаила, и осталась жить в Питере. Он женился на Кире и продолжал жить в Москве. Нормальная жизнь. Хорошо, что она далеко - в Москву приезжает редко, а он старается не ездить в Питер, чтобы не искушать себя.
Жданов не знал, что семья Борщевых уже давно живет в Москве, а Пушкарева работает у Юлианы. Катерина умоляла Виноградову скрывать это от Андрея. Юлиана обещала. Тем более у нее теперь со Ждановым натянутые отношения - он не простил ей того, что свела она Катю с Михаилом, и вычеркнул ее не только из друзей, но и из партнеров – мало ли в городе пиар-агенств… Но сегодня он вынужден был обратиться к Виноградовой – обстоятельства так сложились, что только она могла помочь, и он скрепя сердце поехал.
И на крыльце столкнулся с Катей… Как все произошло, не помнили ни он, ни она. Очнулись в объятиях друг друга. Интересно, как долго они так стояли на виду у всех? Спешащие в офис или из офиса люди осторожно обходили их, не решаясь нарушить идиллию. Почему-то всем было понятно, что это не распущенность современной молодежи, а что-то святое.
Одного взгляда, одного прикосновения было достаточно, чтобы понять: ничего не прошло, не забылось. Любовь все так же живет в их сердцах, и с годами стала еще мучительней. Молча дошли до машины. Он забыл, зачем приезжал, она не спрашивала, куда они едут.
В его старой холостяцкой квартире витал нежилой дух - пахло пылью и запустением. Но они этого не чувствовали - они были поглощены обретением друг друга. Так долго сдерживаемые, спрятанные не только от чужих глаз, но и от самих себя чувства вырвались из плена, нахлынули гигантской волной, затопили их с головой так, что никто из них не вспомнил о доме, о семье, о том, что завтра нужно будет как-то объяснить свое отсутствие. Это будет завтра, это не сейчас… Сейчас они одни во вселенной. И не важно где: в раю или в аду, главное – они вместе!
Эта случайная встреча перевернула их жизнь. Невозможно было вернуться в тихую, спокойную обитель семьи и запереть себя там, не выпуская на волю чувства. Если с душой еще можно было договориться – ей не привыкать страдать молча, то с телом справиться не так просто: оно хочет жить полноценно, оно требует удовлетворения. Попробовав вкус страсти невозможно насытиться обыденностью. Но и сложившаяся жизнь не отпускает: он обожает свою дочь, ее сын любит отца – с этим как быть?
Нет, не изменить ничего… невозможно… Его семья и ее не отпускают их…
Теперь они украдкой виделись днем: Жданов восстановил связь с агентством Виноградовой и по возможности (соблюдая приличия) наведывался туда сам, якобы не доверяя помощникам. Понятливая Юлиана тоже частенько посылала Катерину в Зималетто с бумагами (есть, конечно, курьер, но с Катей надежнее…) И лишь изредка удавалось провести вместе ночь… или день… или кусочек суток.
А по ночам оживал телефон. Жданов стал работать дома. Закрывался в своем кабинете и набирал ее номер. А она скрывалась в душе, и под шум воды слушала его горячий шепот, до боли сжимала трубку и не вслушивалась в слова – лишь бы чувствовать его голос, улавливать интонацию, и самой прошептать еле слышно: «Люблю…»
Так не могло продолжаться вечно. Надо было что-то решать. Иногда он наполнялся решимостью, обещал завтра же все изменить, но она ласково гладила его и просила подождать – сейчас не время… Он не понимал ее, и однажды спросил прямо:
- Кать! Почему ты всегда просишь подождать? Чего ждать?
- Андрюш… Может, все пройдет? Мы переболеем этой любовью, и все будет по-старому…
- Ты этого хочешь?
- Нет, не хочу. Но я боюсь ломать жизнь, резать по живому. Всем будет больно. А если эта боль будет сильнее любви? Давай подождем…
Наступало утро, и его решимость угасала. И все оставалось так, как вчера…Что будет завтра? Ответа нет…
Конец