Архив Фан-арта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив Фан-арта » ludakantl » Песенный цикл рассказов


Песенный цикл рассказов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Песенный цикл рассказов.

Ах, какая женщина

Автор текста (слов):
Назарова, Т.
Композитор (музыка):
Розанов, А.
Исполнитель
           Дубровин,С.

В шумном зале ресторана,
Средь веселья и обмана,
Пристань загулявшего поэта.
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света…
Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружили голову хмельную…

Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.

Пол не чуя под собою,
Между небом и землёю,
Как во сне с тобой танцую…
Аромат духов так манит,
Опьяняет и дурманит
Ах,  как сладко в нём тону я…
Так близки наши те,
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я…

Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.

Ты уйдёшь с другим, я знаю
Он тебя давно ласкает,
И тебя домой не провожу я…
Жжёт в груди сильней огня -
Не моя ты,  не моя!
Так зачем же я ревную?
Сколько ж нужно мне вина,
Чтоб из памяти прогнать,
И забыть мечту свою шальную…

Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую…

Москва встретила его легким морозцем, огнями новогодних  елок и запахом мандаринов – такое родное все…
В Киеве тоже елки и мандарины, и морозец бывает, но не стали они ему родными.
А ведь прошло уже десять лет…
Он тогда поссорился со Ждановым. И это еще мягко сказано! Андрей его ударил… А он и вины своей в той ситуации не чувствовал! За инструкцию виноват, не спорил с этим, а что дневник Катин прочитал… Жданов сам его можно сказать украл, и читал без всякого на то разрешения! А он только успокоить хотел друга, показать ему, что Катя его любит по-прежнему! А тот…
Обиделся он, уволился из компании и в Киев рванул – к Надежде Ткачук.
У нее своя фирма была по производству аксессуаров, они пересекались несколько раз по работе – он ведь этими аксессуарами и занимался кроме всего прочего. Ее взгляды заинтересованные он тогда еще заметил…
Надежда его пригрела-приласкала, и он и не заметил, как в его паспорте штамп появился – на страничке «семейное положение». Но его это на удивление не напрягает! Наденька понимает его взгляды на жизнь и на окружающих женщин – дает ему волю, не держит на коротком поводке… Но поводок этот существует, и они оба это знают – это ее фирма, ее деньги, ее шикарная квартира. Все ее! Лично ему принадлежит только машина(супер!), и счет в банке(довольно солидный!).В принципе, он в любой момент может начать самостоятельное плавание  - в бизнесе ли, в семейной ли жизни, но он этого не хочет, его все устраивает… Устраивало, пока не приехал в Москву!
А здесь вдруг сердце защемило… Окунуться бы в прошлое, Палыча  найти, посидеть с ним, опустошить бутылку виски, поговорить за жизнь…Они конечно теперь уже не те ловеласы – семейные оба! У него Надежда, красотка…бывшая! Сейчас ее не узнать – где ножки от ушей? Где талия осиная и любимый им третий размер? Куда все подевалось? Как один единственный ребенок смог так изменить ее?
Интересно, в кого превратилась Андрюхина Катерина? И была-то не красавица, а теперь с тремя детьми (до него слухи доходили!) наверное, и вовсе похожа невесть  на что…
Ноги сами привели его к ресторану Лиссабон – по всей вероятности и желудок помогал ногам, время обеда наступило давно.
В шумном зале ресторана среди то веселой, то томной танцевальной музыки, пьянящего и дурманящего  аромата изысканных духов он почувствовал себя в родной стихии – он дома! У себя самого…
Занял столик в дальнем углу, сделал заказ и стал ждать. От нечего делать осматривал посетителей – вдруг увидит кого из старых знакомых! Или …его кто узнает… Птичку-рыбку  приглядеть,  тоже был бы не прочь – один же, на свободе!
В противоположном конце зала, спиной к нему за столиком сидела женщина – одна!
Она притягивала его взгляд, и чем больше он смотрел на нее, тем больше загорался  - он хотел именно такую женщину!
И певец со сцены подтверждал:
«Ах, какая женщина, мне б такую»…
Она встала и пошла между столиками в сторону служебных помещений и дамской комнаты – носик попудрить! – так они это называют. Лица ее он по-прежнему не видел, а все остальное…
Прикрыл глаза и томно вздохнул – желание зашкаливало!
Представил ее в своих объятиях – пока только в танце…
…Прямая спина …позвоночник легко изгибается в такт музыки…Тонкие, трепетные  руки, как крылья лебедя , обнимают его, лежат невесомо на плечах…холодные пальцы касаются шеи и …может быть…запутываются в волосах…
Его рука скользит по спине…на  талии чуть задерживается, притягивает ее ближе к своему телу…и дальше, по упругому бедру… Стоп!  Дальше нельзя – они не одни!
А если бы были наедине? Тогда он опустился бы к ее ногам… погладил узкие лодыжки (как у породистой лошади!) и прошелся бы уже наверх…возможно даже губами…и руками тоже…
Ах как сладко утонуть в нежности и бесстыдстве слов…поцелуев…ласк…

Вздрогнул от слов официанта:
- Ваш заказ! Приятного аппетита!
Открыл глаза и увидел ее – она сидела на своем месте, спиной к нему. В глубоком вырезе угадывался гибкий позвоночник и пушок на коже… ниже талии…
Или это его воображение разыгралось? Она же довольно далеко…
Она далеко… И не будет принадлежать ему – такая женщина не может быть одинока!
Она уйдет с другим, с тем, кого любит и ласкает, а он проводит ее только взглядом полным ревности и жгучего огня: «Не моя ты, не моя…»

А вот и объект ревности появился! Наклонился к ней и привычно  поцеловал в ушко, и по-хозяйски одним неуловимым движением огладил всю – от длинной шейки с завитками волос до…
Хорош, нечего сказать! Достойная пара для такой женщины!
Что-то в облике его показалось знакомым, родным даже, и в следующую минуту он был рядом с ними.
- Привет, Палыч! Здравствуйте, Катенька…

Они давно уже ушли, взяв с него клятвенное обещание, наведаться в гости до отъезда, а он все сидит, тянет вино и смотрит туда, где остался ее призрачный образ…
Сколько ж нужно вина, чтоб из памяти прогнать и забыть свою мечту шальную?
Ах, какая женщина…Ах, какая…

Конец.
                                                           

Не отрекаются любя

Автор текста (слов):
Тушнова В.
Композитор (музыка):
Минков М.
Исполнитель
А.Пугачева

Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.
Не отрекаются, любя.
А ты придешь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга,
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга.
Да ты придешь, когда темно.
И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата -
Вот как захочешь теплоты!
За это можно все отдать,
И до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать
Весь день не отходя от двери,
За это можно все отдать
Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра,
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно,
Не отрекаются, любя,
Не отрекаются, любя.

За окном бушевала вьюга. Завывала, бросала в окна пригоршни снега, грозилась ворваться в тихую и теплую  домашнюю обитель и сломать, разметать наладившуюся было жизнь.
Надо же, и не подумаешь, что в Москве все происходит. Кажется, что ты в избушке на окраине темного, векового леса… Так собственно и было. Трудно назвать Москвой отдаленный район, где она жила. Их девятиэтажка находилась на самой окраине. Рядом ютились еще не снесенные домишки какой-то деревеньки, а за ними – лес. Темный и вековой. Она и в летний полдень побоялась бы зайти в этот лес, а в такую непогоду он пугал ее еще больше.
В комнате был полумрак – горела только настольная лампа на журнальном столике. Она примостилась рядом, на маленьком детском стульчике. Возле нее лежала горка детского белья, которое нужно было пометить – завтра ее ненаглядный сыночек, ее Андрюшенька, в первый раз пойдет в детский сад. Дорос… три годика исполнилось…
Из магнитофона еле слышно – чтобы не разбудить – доносился голос Аллы. Ее любимая песня. Слов был не разобрать, да ей и не нужны были слова, она знала их от первой до последней буквы – больше трех лет слушает она эту мелодию: «Не отрекаются любя…»
А она отреклась… Ради него…чтобы было ему спокойно и комфортно в жизни. В его жизни, где для нее места нет – она из другого мира. Отреклась, но забыть не смогла, и любить не перестала. И все время ждала. Как только ушла, так и стала ждать – подспудно, не признаваясь в этом себе. А когда узнала, что живет в ней его продолжение, уверила себя, что ждет именно его, сына, продолжение и начало ее любви. Обманывала себя, теперь это ясно: вот он, Андрюшенька, спит в кроватке, посапывает, и подушку обнимает – совсем как отец! А она продолжает ждать…закрывает глаза, и видит, чувствует его рядом…Слышит его прерывистое дыхание, ощущает знакомый до боли запах его одеколона… остается совсем чуть-чуть… только повернуться и открыть глаза… Но этого делать нельзя – видение исчезнет…И она продолжает жмуриться, из последних сил стараясь удержать его…Того, от которого отреклась. Любя…

                           *
Он лежал на диване, смотрел на огонь в камине. Языки пламени танцевали свой неповторимый танец, почти в точности повторяя движения балета – подтанцовки, которая помогала певице донести до зрителя смысл песни. Ее песни всегда были как маленький театр… Старая песня. Он слышал ее много раз. И певица немолода. Но сегодня он будто впервые увидел, как страдает на сцене женщина – оставленная, покинутая и, несмотря на все, любящая, готовая простить и принять…
Одиночество стал острее. Языки пламени жгли душу, а мелодия все звучала, и голос с надрывом обещал: « Не перестану ждать тебя… Не отрекаются любя…»
Со  стоном сжал зубы и отвернулся от экрана – и увидел ее…такую, какую запомнил в те незабываемые ночи: тонкая, почти прозрачная кожа…синяя жилка , отсчитывающая удары сердца и минуты их счастья… протянутая рука, готовая нежно провести по его лицу…Он подался к ней, изнывая от желания почувствовать ее прикосновение… И все исчезло… Он готов был растерзать себя – спугнул, упустил… не смог достучаться до ее сердца…Как и тогда!
И так захотелось все вернуть, вновь почувствовать то тепло, что согревало их когда-то, что он не стал ждать утра, хотя до него оставалось не более трех часов – он поехал немедля…

                               *
Кассета закончилась и она включила ее вновь – ком растревоженной  души распирал грудь, разрывал ее болью. Расплакаться бы – излилась бы боль слезами, но слез не было: выплакала все.
Хлопнула дверь подъезда . В ночной тишине гулко раздавались тяжелые шаги – чей-то муж возвращался домой. Поздно, но все же…Его ждут: браня…кляня… любя… Она бы все отдала за то, чтобы вот так ждать, - с надеждой что придет…
Шаги стали легче и торопливее – кто-то бежал по лестнице. Она подошла к двери – а вдруг!
Легкий, неуверенный стук…  Открыла, не спросив – это мог быть только он!

Женщина, пережившая утрату, предостерегала: «Не отрекаются, любя!»
В кроватке посапывала любовь…
Они стояли не в силах разорвать объятия. Им нужно было многое сказать друг другу, но они повторяли только два слова:
- Кать…
- Андрей…

Опять метель…

Автор текста (слов):
Меладзе К.
Композитор (музыка):
Поплышева Д. Меладзе К.
Исполнитель
           А.Пугачева, К. Орбакайте
          К.Меладзе

За тобой не закрывая дверь
Я живу уже который год
И с тех пор отсчет моих нечаянных потерь
Остановленный кого-то ждет
Опять метель и мается былое в темноте
Опять метель две вечности сошлись в один короткий день
Короткий день
Ты меня не ведая, прости
На пороге долго не томись
Ведь теперь у нашей повторившейся любви
Станет сроком давности вся жизнь...
Опять метель и мается былое в темноте
Опять метель две вечности сошлись в один короткий день
Опять метель и мается былое в темноте
Опять метель две вечности сошлись в один короткий день...

Он шел против ветра, и тот бросал ему в лицо пригоршни снега. На щеках снег таял и стекал солеными струйками, а в волосах запутывался, превращая их в сосульки.
Такси увезло ее… Она сказала ему много горькой правды, она плеснула ему в лицо невыпитую водку… Но она ответила на поцелуй! И она замотала ему шею шарфом…
Она заботилась о нем и любила его – он это понял, и это было главное.
И поэтому он шел за ней против ветра, не чувствуя холода – воспоминания грели его.
Все хорошее между ними случилось зимой, под музыку падающего снега
…Она открыла верх машины и ловит ртом снежинки…
…Она кружится, раскинув руки в стороны и закинув голову вверх, туда, где кружатся, новогодние посланницы Деда Мороза…
…хлопья снега залепляют лобовое стекло, дворники качаются вправо-влево, как метроном, отсчитывая минуты их счастливого неведения…
Он довозил  ее до подъезда, и она уходила в ночь и метель, а он оставался в теплом салоне машины
А сегодня он пошел! В снег, в холод и метель – за ней!
Потому что понял не только про нее, понял и про себя – он ее любит!

                                              *

Опять метель… Каждый год в день ее рождения зима кружится в ведьминском танце.
Они давно к этому привыкли и переносят торжество на ближайшие выходные, а в этот вечер бывают только вдвоем – сидят у камина, слушают, как потрескивают дрова, и завывает в трубе ветер. И теснее прижимаются друг к другу, не впуская холод, и вспоминая ТУ метель.
…Он пришел тогда далеко за полночь,  весь занесенный снегом, почти окоченевший. Мама суетилась вокруг него, отряхивая, раздевая… Папа торопился согреть своей наливочкой – чтобы не заболел. А она…Она увела его в свою комнату, усадила на свой диванчик и закутала клетчатым пледом. И сама села рядом, и взяла его за руку. И они просидели так до утра…И это была незабываемая ночь, хотя ничего такого и не произошло – они просто говорили! О любви, о будущей жизни, о детях…

Дети не нарушали их уединения, они были их частью, сутью их отношений, продолжением их любви. Они толкались в его руку, обнимающую ее,  плакали, резвились, взбирались ему на плечи и ей на колени, сидели чинно, как взрослые, а они были с ними и только вдвоем…
А за окном метель…

Они знакомы давно…

Автор текста (слов):
Ширяев Э.
Композитор (музыка):
Косинский А.
Исполнитель
Группа «Непара»

Они знакомы давно, но только не суждено
Быть им вместе.
Ее семья и его, не изменить ничего
Увы…
Украдкой видеться днем, да по ночам телефон
Как спасение,
Чтобы друг друга опять услышать и потерять
До утра…
Утром ничего не случится,
Утром будет все как вчера.
Грезы - перелетные птицы
Тают-улетают с утра
Как будто в старом кино им вновь опять у метро
Расставаться
И каждый снова в свой дом чтобы украдкой потом
Вдвоем
По телефону шептать, до боли пальцы сжимать
Безнадежно
И нужно что-то менять и надо что-то решать
Все равно, но...
Утром ничего не случится,
Утром будет все как вчера
Грезы - перелетные птицы
Тают-улетают с утра

Встреча была совершенно случайной. Они давно знакомы. И не просто знакомы – они любили. Но им не суждено было остаться вместе. Чего-то они не поняли в жизни, в самих себе, друг в друге. Их пути разошлись. У нее семья: муж, сын. И у него семья: дочь, жена.
Она вышла тогда замуж за Михаила, и осталась жить в Питере. Он женился на Кире и продолжал жить в Москве. Нормальная жизнь. Хорошо, что она далеко - в Москву приезжает редко, а он старается не ездить в Питер, чтобы не искушать себя.
Жданов не знал, что семья Борщевых уже давно живет в Москве, а Пушкарева работает у Юлианы. Катерина умоляла Виноградову скрывать это от Андрея. Юлиана обещала. Тем более у нее теперь со Ждановым натянутые отношения - он не простил ей того, что свела она Катю с Михаилом, и вычеркнул ее не только из друзей, но и из партнеров – мало ли в городе пиар-агенств… Но сегодня он вынужден был обратиться к Виноградовой – обстоятельства так сложились, что только она могла помочь, и он скрепя сердце поехал.
И на крыльце столкнулся  с Катей… Как все произошло, не помнили ни он, ни она. Очнулись в объятиях друг друга. Интересно, как долго они так стояли на виду у всех? Спешащие в офис или из офиса люди осторожно обходили их, не решаясь нарушить идиллию. Почему-то всем было понятно, что это не распущенность современной молодежи, а что-то святое.
Одного взгляда, одного прикосновения было достаточно, чтобы понять: ничего не прошло, не забылось. Любовь все так же живет в их сердцах, и с годами стала еще мучительней. Молча дошли до машины. Он забыл, зачем приезжал, она не спрашивала, куда они едут.
В его старой холостяцкой квартире витал нежилой дух -  пахло пылью и запустением. Но они этого не чувствовали - они были поглощены обретением друг друга. Так долго сдерживаемые, спрятанные не только от чужих глаз, но и от самих себя чувства вырвались из плена, нахлынули гигантской волной, затопили их с головой так, что никто из них не вспомнил о доме, о семье, о том, что завтра нужно будет как-то объяснить свое отсутствие. Это будет завтра, это не сейчас… Сейчас они одни во вселенной. И не важно где: в раю или в аду, главное – они вместе!

Эта случайная встреча перевернула их жизнь. Невозможно было вернуться в тихую, спокойную обитель семьи и запереть себя там, не выпуская на волю чувства. Если с душой еще можно было договориться – ей не привыкать страдать молча, то с телом справиться не так просто: оно хочет жить полноценно, оно требует удовлетворения. Попробовав вкус страсти невозможно насытиться обыденностью. Но и сложившаяся жизнь не отпускает: он обожает свою дочь, ее сын любит отца – с этим как быть?
Нет, не изменить ничего… невозможно… Его семья  и ее не отпускают их…

Теперь они украдкой виделись днем: Жданов восстановил связь с агентством Виноградовой и по возможности (соблюдая приличия) наведывался туда сам, якобы не доверяя помощникам. Понятливая Юлиана тоже частенько посылала Катерину в Зималетто с бумагами (есть, конечно, курьер, но с Катей надежнее…) И лишь изредка удавалось провести вместе ночь… или день… или кусочек суток.
А по ночам оживал телефон. Жданов стал работать дома. Закрывался в своем кабинете и набирал ее номер. А она скрывалась в душе, и под шум воды слушала его горячий шепот, до боли сжимала трубку и не вслушивалась в слова – лишь бы чувствовать его голос, улавливать интонацию, и самой прошептать еле слышно: «Люблю…»

Так не могло продолжаться вечно. Надо было что-то решать. Иногда он наполнялся решимостью, обещал завтра же все изменить, но она ласково гладила его и просила подождать – сейчас не время… Он не понимал ее, и однажды спросил прямо:
- Кать! Почему ты всегда просишь подождать? Чего ждать?
- Андрюш… Может, все пройдет? Мы переболеем этой любовью, и все будет по-старому…
- Ты этого хочешь?
- Нет, не хочу. Но я боюсь ломать жизнь, резать по живому. Всем будет больно. А если эта боль будет сильнее любви? Давай подождем…

Наступало утро, и его решимость угасала. И все оставалось так, как вчера…Что будет завтра? Ответа нет…

Конец

Ах, вернисаж…

Автор текста (слов):
И.Резник
Композитор (музыка):
Раймнд Паулс
Исполнитель
В.Леонтьев, Л.Вайкуле

   На вернисаже как-то раз
   Случайно встретила я Вас.
   - Но Вы вдвоем, но не со мною.
   - Был так прекрасен вернисаж,
   Но взор еще прекрасней Ваш.
   - Но Вы вдвоем, но не со мною.
   - Как за спасеньем к Вам иду,
   Вы тот, кого давно я жду.
   - Но Вы вдвоем, но не со мною.
   - И я себя на том ловлю,
   Что Вас почти уже люблю.
   - Но Вы вдвоем, Вы не со мной.
   
   Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот - зимний вечер, летний зной,
   А вот - Венеция весной.
   Ах, вернисаж, ах вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот кто-то в профиль и анфас,
   А я смотрю, смотрю на Вас.
   
   - Смятенье Вы мое и грусть,
   Мой сон, что помню наизусть.
   - Но Вы вдвоем, но не со мною.
   - Моей надежды ясный свет,
   Я шел к Вам столько долгих лет.
   - Но Вы вдвоем, но не со мною.
   - Ах, вернисаж - мучитель наш:
   Вы не одна - какой пассаж!
   - И Вы вдвоем, но не со мною.
   На этой выставке картин
   Сюжет отсутствует один:
   Где мы вдвоем, где Вы со мной.

   Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот - зимний вечер, летний зной,
   А вот - Венеция весной.
   Ах, вернисаж, ах вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот кто-то в профиль и анфас,
   А я смотрю, смотрю на Вас.
   
   - А Вы вдвоем, но не со мною:
   
   - А Вы вдвоем, но не со мною:
   
   - Но Вы вдвоем, но не со мною:
   
   На этой выставке картин
   Сюжет отсутствует один:
   Где мы вдвоем, где Вы со мной.
   
   Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот - зимний вечер, летний зной,
   А вот - Венеция весной.
   Ах, вернисаж, ах вернисаж!
   Какой портрет, какой пейзаж.
   Вот кто-то в профиль и анфас,
   А я смотрю, смотрю на Вас. (2 раза)

Это неугомонная Юлиана уговорила его пойти на вернисаж – президент Модного дома должен интересоваться искусством, должен быть в курсе всех культурных событий.
Ну, а в качестве бонуса, она обещала кое-что приятное в обыденном плане, а именно – дегустацию вин.
Пришлось пойти, и, конечно же, с Кирой – бомонд должен лицезреть, что президент в отличной форме, что в его жизни полный порядок, а значит, компания процветает…
Выставка и впрямь была великолепна, не обманула Юлиана. Все как в песне, которая звучала из динамиков:
Ах, вернисаж, ах, вернисаж
Какой портрет, какой пейзаж

И с дегустацией не обманула Юлиана – в одном зале подавали красные вина, в другом – белые.
Они начали с вин красных. Жданов уступил бокал приятному молодому человеку – им все равно нужно было два бокала – и невольно проследил за ним взглядом. И увидел ее…
Она стояла у стены, такая необычная, новая, красивая. Такой он ее не видел.
Черное облегающее платье, без каких либо излишеств, никаких украшений, волосы гладко зачесаны. И только красная роза в руках…

Где те портреты в профиль и анфас? Где «Зимний вечер» ? «Летний зной»? И где «Венеция весной»?
Все исчезло, он видел только ее. Воспоминания окутали как сон…
Тот сон в гостинице…он помнил его до мельчайших нюансов – не последовательность событий, а свои ощущения: ее холодные ладошки, закрывающие ему глаза, ее дрожащие губы, ее внезапно прижавшееся тело – как в омут кинулась к нему.
А потом столько лет только грусть и тоска. И жизнь без вкуса, как несоленая еда – соль-это белая смерть, считает Кира… Вот он и умер. Без нее…
Смятение охватило его: подойти, дотронуться рукой, заглянуть в глаза…Он было дернулся, но Кира крепко держала его под руку…Тяжелая гиря…
Он и сам понял, что нельзя – она не одна, она вдвоем… Но не с ним!

Наверное, Катя тоже увидела его…Наверное, ее это взволновало – рука дрогнула, вино выплеснулось из бокала, который ей подавал тот приятный молодой мужчина…

Надо было уйти, или хотя бы отвести взгляд, а он все смотрел и смотрел, мучая себя и ее.

*
Если бы знать, что так получится…Не пошла бы она на вернисаж! И уж тем более на дегустацию…Да еще и красных вин! Она же не любит его…Вино, разумеется, красное.
Выставка такая замечательная! Такие пейзажи чудесные «Зимний вечер», «Летний зной», «Венеция весной»… А портреты!
Миша отошел за вином, она проводила его взглядом и увидела Андрея… И все померкло.
Разве могли сравниться с ним чужие люди в профиль и анфас изображенные на портретах? Чужие взоры, чужие губы, чужие слова.
А в сердце - только родное: лучистый взгляд, и твердость губ, и нежность слов…
Он ее мучитель, он ее спаситель, он тот, кого она все еще любит и ждет так давно. С той самой ночи в гостинице, где все было честно-честно…
Но он не один… Он с Кирой. Они вдвоем… Он не со мной…

От волнения она сжала руки в кулачки и вскрикнула от боли - не все шипы срезал Миша со стебля розы, до крови уколола она палец… На глаза навернулись слезы, губы задрожали…Это от боли!
Надо повернуться и уйти. Неудобно…

Напоследок она оглянулась и встретилась с его взглядом…
Ах, вернисаж…
Зачем они встретились? Чтобы увидеть свет надежды? Глаза говорят правду…

*
И снова будет вернисаж… И будет зимний вечер, и летний зной…и Венеция…Весной или в другое время года – это неважно! Важно, что ты со мной , что мы вдвоем…


Три счастливых дня

Автор текста (слов):
Резник И.
Композитор (музыка):
Пугачева А.
Исполнители6 А. Пугачева, Ф.Киркоров

Три счастливых дня было у меня
Было у меня с тобой
Я их не ждала я их не звала
Были мне они даны судьбой
Среди тысяч лиц ты меня узнал
Голос различил в толпе
Ты мне милым стал долгожданным стал
Но подвластны мы судьбе
Как же эту боль мне преодолеть
Расставанье маленькая смерть
Расставанье долгий путь к причалу
Может быть когда- нибудь мы встретимся опять
Там где ты нет меня там где я там нет
Там нет со мною места рядом милый
Там где ты нет меня вот и все прощай
Унесет меня быстрый самолет
К тем кого давно уже люблю
Мой привычный круг мой забытый друг
Вновь меня к себе влекут
Три счастливых дня три больших огня
Три больших огня на берегу
Я их сохраню я их сберегу
Сберегу навек в душе
Как же эту боль мне преодолеть
Расставанье маленькая смерть
Расставанье долгий путь к причалу
Может быть когда нибудь мы встретимся опять
Там где ты нет меня там где я там нет
Там нет со мною места рядом милый
Там где ты нет меня вот и все
Три счастливых дня было у меня
Было у меня с тобой

    Они стояли возле рябины – единственной, среди тополей, которыми была обсажена аллея.
Он – высокий красавец брюнет, и она – маленькая, худенькая девушка с косичками, в которые вплетены разноцветные тесемки: в одну синяя, в другую – красная.
Они еще не познакомились, не сказали друг другу и пары слов.
Она выбежала из дверей института, радостная, ничего не видевшая вокруг – она поступила! Ее фамилия есть в списках поступивших! Осталось только поделиться этой радостью с самым близким человеком, который терпеливо ждет ее.
А он  спешил с футбольного матча, тоже радостный и взволнованный – их команда одержала победу! Игра была трудная, успех висел на волоске, все решил гол за минуту до окончания, и этот гол забил он! Хотелось рассказать об этом всем чужим и знакомым людям!
Они столкнулись. Чуть было не растоптали по инерции упавшие с обоих очки. И теперь стояли, ошеломленные  чем-то большим, чем простое столкновение…
В его глазах плавился горький шоколад, а в ее – янтарных – искрился свет.
У них все было впереди – слова, взгляды, чувства…

В конце аллеи на скамейке сидела женщина средних лет и смотрела на них.
Его она узнала сразу, хотя никогда не видела и даже не знала о его существовании. Как могла она не узнать свое счастье? Тогда , очень давно, оно было таким же… Они были только немного  старше…
Три дня счастья и три месяца любви… Или наоборот? И какие дни выбрать из этих месяцев? Ночь в гостинице… Свидание в квартире друга…  Или те несколько минут, на которые она задерживалась в его машине? А может быть счастьем были мимолетные взгляды на совещаниях ? Или торопливые, жадные поцелуи в ее коморке? Или возможность говорить о нем со своим дневником и засыпать с его именем на губах?
Она уже давно не ждала принца, не верила, что с ней может произойти такое. Он был подарком судьбы, вознаграждением за долгое одиночество, за насмешки и обидные взгляды. Он ее выбрал среди толпы красивых и успешных, он стал ей милым и долгожданным!
Но все подвластно судьбе….
Три месяца любви и столько же ненависти! Как мог?  Как смел? Почему? Она не выслушала ответ… Она ушла, не оглянувшись и не увидев муки в его глазах.
Расставанье – это маленькая смерть! Но оно поможет ей преодолеть эту боль, заживит рану сердца. Она в это верила.
С тех пор они никогда не встречались. Она все делала для того, чтобы их пути не пересеклись: уговорила мужа купить квартиру совсем в другом районе,  убедила, что там чище воздух, меньше машин, и  престижная школа буквально во дворе – а дочка их  тогда еще и не родилась… И перспективы для развития  его бизнеса неограниченные! В спальном районе совсем нет ресторанов…
Она хорошо спряталась! Не оставила рядом с собой места для него…И сама не приближалась к нему, не входила в его круг общения.

А теперь настал час расплаты! Одного взгляда на этого юношу оказалось достаточно, чтобы вспыхнули в душе огни ее счастливых дней, чтобы вновь опалили они ее сердце,  и загорелась в нем безумная надежда…

Черный порш стоял за углом – он оставил машину и вышел прогуляться пешком. Он ждал сына, и увидел его возле полыхающей  гроздьями рябины. А рядом с ним…
Снял очки, протер их, надел…и снял вновь Это не могло быть явью! Она не могла остаться такой молодой – с косичками! Но это была она… Ее копия. Копия той, с которой испытал он муки и счастье любви, которая одарила его всем, о чем может мечтать человек: пониманием, сопереживанием, безграничным доверием. И любовью! Наивной, ласковой, страстной…
Три дня счастья. Три месяца любви. И неверия – столько же…
Хотя сейчас он бы назвал любовью все, и ее ненависть тоже. И согласился бы на любые ее чувства, лишь бы быть рядом – видеть ее, слышать ее голос, иногда ненароком коснуться ее – невыносимое, несбыточное счастье…
Он виноват, он один виноват в том, что не дорожил тем, что имел.
Три дня счастья…Две волшебных ночи и один бесконечный день, когда она рядом – стучит по клавиатуре пальчиками без маникюра, выбегает радостно-испуганная на его  зов, приносит чай с лимоном и таблетку аспирина…
Он не смог удержать ее, достучаться до ее сердца, залечить его раны.
Она не позволила, она ушла, и не оставила возле себя места для него. Возле нее встал другой человек, и он,  отчаявшись, вернулся к прежней жизни – той, что была «до нее». К своей невесте, ставшей ненадолго женой, к моделькам  и секретаршам.
Но в душе его всегда жила надежда, что может быть когда -  нибудь  они встретятся и начнут все с начала – ведь расставание – это не только маленькая смерть, но и долгий путь к причалу…

Красавец-брюнет и девушка с косичками… Почему они встретились? Что ждет их впереди?

0

2

Спасибо ludakantl!https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t779499.gif
Возвратили меня в ЗимаЛетто и историю любви Кати и Андрея,
переживания оболтуса Романа.
https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t830389.gif
Напомнили мне своим сборником "Песенный цикл рассказов".
https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t898348.gif
Получила возможность напомнить себе замечательные сопутствующие этим рассказам песни.https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t68710.gif
Благодарю за предоставленную возможность окунуться в мир любви.https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t186207.gif
Желаю вам удачи, здоровья, счастья и успехов в творчестве.
https://forumupload.ru/uploads/0001/73/09/392/t660634.gif

0


Вы здесь » Архив Фан-арта » ludakantl » Песенный цикл рассказов