Автор: jedilady
Название: Новогодние игры
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Катя/Андрей
Жанр: зарисовка
Когда-то Новый год отмечали 1 марта, потом 1 сентября, потом стали отмечать 1 января. А у Андрея Жданова Новый год вот уже третий раз подряд наступал немного раньше официального празднования – 29 декабря. В декабре 2005 он об этом ещё не думал, хотя и сказал Кире в тот день, что скоро появится новый Андрей Жданов. Появился. Изменился до неузнаваемости, а всё благодаря маленькой наивной девочке, которая в ту ночь подарила ему свою любовь. Себя подарила, и всё это, несмотря на то, что такого подарка он явно не заслуживал. Но тогда она ещё об этом не знала, не хотела знать, не замечала какой он на самом деле. А может просто знала, каким он может стать? Или это он стал таким для неё, чтобы её вернуть? Но вернуть не получилось. Она не смогла ему поверить и уехала от него... навсегда. Слушать его у неё уже не было сил, вот он и не стал настаивать. А потом стал ждать её возвращения. С чего решил, что она вернётся, не знал, но был в этом уверен. Годовщину каждого их свидания отмечал началом нового запоя. Хорошо, что свиданий было не так много. Знаменательный день 29 декабря 2006 он даже не запомнил.
Зато очень хорошо запомнил следующее утро. Так плохо ему не было ещё никогда в жизни. И вот тогда в нём проснулась злость. Кто она такая, чтобы он из-за неё так страдал? Да, он виноват, но ведь и она перед ним виновата. Он прощение просил? Просил. Она же простить и поверить не пожелала. А сама? Хоть раз? Ну, хотя бы даже не за совет, а вот за доверенность Воропаеву? Нет. Это, видимо, ниже её достоинства. Злость придала силы для того чтобы больше не устраивать гулянки и попойки, для работы, чтобы добиться таких результатов, о которых раньше никто не смел и мечтать и главное – для того, чтобы не вспоминать о ней. Ну, почти не вспоминать. У него неплохо получилось, и начало нового 2008 года он встретил вместе со всеми, улетев в Лондон к родителям ещё 25 декабря.
Постепенно, выполнив свою миссию, злость утихла. Андрей о Кате почти не вспоминал, а если такое и бывало, то вспоминалось только хорошее и светлое. А может просто со временем все моменты их недолгого общения стали такими солнечными. Он не задумывался о том, прошла любовь или нет. Он вообще об этом не думал. У него случались романы не так часто, как тогда, когда чувства подогревала всё та же злость, мол, вот я и без тебя прекрасно могу, но чего-то ему всё время не хватало. Ни кого-то, нет, а именно чего-то. Искренности? Тепла? Нежности? Её улыбки? Нет не её, конечно, просто улыбки, солнечной, придающей сил улыбки. Вот и очередной год подходит к концу. Уже куплен билет. Один билет на 31 декабря в Лондон. Он снова будет встречать Новый год с родителями и снова летит туда один. Но это будет тот другой Новый год. А вот его собственный… Снова накатила тоска. Не такая убивающая, как раньше. В том смысле, что крушить всё вокруг совершенно не хотелось. Тоска была какой-то светлой, что ли, вызывающей улыбку, пусть грустную, но улыбку. Потянуло туда, где всё начиналось или заканчивалось: где всё происходило три года назад. Вошел в холл гостиницы. Запах настоящей живой ёлки, как и тогда, три года назад. «Как чудесно пахнет. Смотри…те, она живая. Так странно. Везде искусственные, а тут…» «Вот и ты была для меня такой, особенной, живой». Можно было снять номер, может быть даже тот же, но расставаться с зелёной красавицей не хотелось, словно она была связующей нитью с Катей, той наивной маленькой девочкой, которая верила в чудеса, и для которой главным чудом был он. Только вот оказалось, что был он совсем не чудом, а чудовищем, но об этом лучше не думать, не сегодня. Сегодня их день, её день рождения. Прошёл в зал ресторана, занял столик так, чтобы было видно ёлку. «С днём рождения, Катюш! Чтоб у тебя в жизни всегда было место настоящему чуду!»