Самая моя первая зарисовка
Автор: jedilady
Название: Ненавидишь?
Рейтинг: G
Пейринг: Катя/Андрей
Жанр: зарисовка
Дата: 11.08.2009
От автора: Привет всем. Я начинающая НРКманка. Болею только полгода. И вот видимо болезнь дошла до новой стадии. Решила что-то написать. По сочинениям в школе у меня всегда была двойка. Так что ругайте, бейте и чем сильнее, тем лучше. Чтоб отбить это желание всерьёз и надолго, может даже и насовсем. Отдельное огромное спасибо haber за редактирование этого «произведения».
Примечание: Катя после поездки в Египет осталась работать у Юлианы. Доверенность была оформлена правильно. Андрей остался президентом. Прошло полгода.
* * *
– Юлиана! Привет. Это Жданов. Мне надо тебе срочно передать документы по новому показу. Я звонил тебе в офис. Секретарь сказала, что ты в «Омеге». Я как раз недалеко. Мы можем встретиться?
– Конечно, Андрюш. Привози, посмотрим, обсудим, всё сделаем в лучшем виде. Ты как подъедешь, позвони.
– Отлично. Договорились. Еду.
Вот уже почти всё готово к новому показу. Все долги выплачены, и теперь можно позволить себе «посорить» деньгами. Только вот документы теперь готовить приходиться самому, не Вике же доверить столь ответственное дело. И сидит вновь переизбранный президент «ЗимаЛетто» ночами на работе, время от времени смотрит на навсегда запертую дверь каморки и вспоминает… Катя не дождалась его после совета, а ведь он смог бы ей всё объяснить. Он бы смог… Но шанса больше не было. Все вопросы решались с Зорькиным. «Вам нужна подпись Екатерины Валерьевны? Нет проблем. Вы передайте мне документы, а она обязательно подпишет. Я принесу. Мне совсем не трудно». Ему не трудно. А вот мне трудно. Трудно представить, что пережила любимая женщина из-за меня, как ей было тяжело и что с ней сейчас… Стоп Жданов, все воспоминания и угрызения совести оставляем до вечера, а сейчас работа, работа и ещё раз работа.
– Юль! Я подъехал.
– Андрюш, я сейчас выйти не могу. Поднимись, пожалуйста на 20 этаж и подожди у лифтов.
– Хорошо.
Катя сильно опаздывала. Снова она опаздывает на работу, как и год назад. И снова потому, что проспала. Только теперь она по ночам готовит не бизнес-планы для любимого шефа, а ходит на бесконечные вечеринки, дегустации, презентации. Теперь это её работа и она ей нравится. Новые знакомства, новые интересы. Только воспоминания старые. Вот есть Миша. Он хороший, и родителям нравится. Только почему-то если он хочет её поцеловать, она вспоминает другого, того который не хороший, который давно и думать о ней забыл, который если увидит – не узнает её. И не потому, что она теперь вся такая красавица, а потому, что она ему теперь не нужна. Тогда была нужна для дела, а теперь… Но ведь он расстался с Кирой… Да расстался, только наверняка у него на то были свои причины, никак с тобой не связанные. Так, всё Пушкарёва, хватит!
Не разбирая дороги, Катя влетела в лифт и нажала кнопку нужного этажа. Двери лифта закрылись, Катя перевела дыхание и... Она подняла глаза. Андрей...
Лифт вздрогнул и остановился.
«Такое часто бывает, скоро поедет», – подумала Катя. Глаз больше она не поднимала, изучала пол и старалась не дышать. Сердце билось как сумасшедшее.
Прошло какое-то время, может минута, может час, а может вечность.
– Ненавидишь? – его голос был тихим, и как ей показалось грустным.
Она промолчала. Просто не могла ответить. Что она ему может сказать?
– Знаешь, – на секунду перехватило дыхание, – у меня есть то, чего быть не должно. Кать, я знаю, что ты обо мне думаешь. Хотя нет, не знаю, но догадываюсь. И я хотел тебе сказать… То, что произошло... Кать, я... тогда, в те ночи, я не врал тебе. Всё было правдой. Это было самое чудесное, что случилось в моей жизни. Я знаю, ты мне не веришь. Да и как вообще можно верить после того, что я наделал. Но прошу...
– Зачем ты мне это говоришь? – надо же, голос не дрожит... почти. Только глаза не поднимать. Не смотреть на него ни за что.
– Потому, что это несправедливо. Я не заслужил ни этого чуда, ни воспоминаний о нём. Я их недостоин. А ты... Ты не должна ненавидеть себя за то, что произошло. Я хочу, чтобы ты вспоминала без боли. У тебя всё будет хорошо. Ты этого заслуживаешь.
Как только Андрей замолчал, лифт тронулся и без происшествий доставил их на этаж. Катя вышла из лифта и не оглядываясь, побежала по коридору. Она даже не заметила идущую навстречу Юлиану.
«Что это с Катюшей? Надо побыстрее закончить дела со Ждановым и... Боже Жданов!». Эти полгода Юлиана тщательно заботилась о том, чтобы Катя не пересекалась с Андреем. И вот…
Сказать, что на Андрее лица не было – это ничего не сказать.
– Андрей?
– Вот документы. Только обсудим позже, Юль, хорошо? – это всё на что хватило его сил.
Он не помнил, как зашёл в лифт, как дошёл до парковки и сел в машину. Со всей силы сжал руль. Господи... Когда Катя зашла в кабину, он сразу её узнал, хотя она так сильно изменилась. Такая красавица… его Катя. Да, его! Потому что в сердце только она. И не для кого кроме неё там места нет. И неважно, как она к нему относится. Важно, что он её любит. И готов ради неё на всё. И он не хочет, чтобы хоть что-то омрачало её жизнь. А может, надо было сказать ей, что любит? Что не забыл? Что скучает? Нет, не надо её зря тревожить. Она ведь не поверит. Он бы на её месте точно бы не поверил. Хорошо, что она не поднимала на него глаз. Он успел её всю рассмотреть. Запомнил её. Больше ему ничего не остаётся. Да большего он и не заслуживает. Хотя нет, даже этого он не заслужил.
Катя шла по бесконечным коридорам огромного здания, не замечая ничего и никого вокруг. Зачем он всё это ей наговорил? Для чего? Что ещё ему от неё нужно? Может быть… Нет, не может… Или всё-таки…
Андрей поднял глаза. Рядом с машиной стояла Катя. И столько было в её взгляде любви... Он выскочил из машины, обнял её, прижал к себе. Наверное, дождь пошёл, иначе откуда эти капли?
– Катя, любимая. Прости меня, за всё прости.
– Я люблю тебя, Андрей. Я тебя давно простила.
Конец