Архив Фан-арта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив Фан-арта » jedilady » Фантазии и реальность


Фантазии и реальность

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: jedilady
Название: Фантазии и реальность
Пейринг: Катя/Андрей, Катя/Миша
Рейтинг: PG-13
Дата: 07.06.2011 – 13.06.2011

Хлопнула дверь ванной комнаты, и через минуту в душе зашумела вода. Всё как всегда. Всё идёт по одному и тому же сценарию. Различается только начало – кто кому звонит первым. А вот конец одинаков всегда. Она попрощается с ним и выйдет из номера, пойдёт в свою чужую, несвязанную с ним жизнь. А он останется здесь, и будет снова и снова ругать себя последними словами за то, что опять струсил, опять промолчал. Но продолжаться так больше не может. Он не выдержит. Это слишком тяжело, отпускать её каждый раз, точно зная, куда и к кому она идёт. Раньше он думал, что нет ничего страшнее, чем не знать, где она и что с ней. Теперь он знает точно, есть. Знать, что она после встречи с ним возвращается к своему мужу – вот это гораздо страшнее. Что она приходит домой и целует мужа, также как целовала полчаса назад его самого, что ночью она ложится с ним в постель, и тот другой ласкает её также, как ласкал он, и она отвечает на его ласки с тем же пылом и жаром, что и на его. Но даже это не самое страшное. Там у неё семья, там что-то безмерно важное для неё. Именно с мужем она делится своими радостями и печалями. А Жданову всё это знать не позволяется. Она ему не верит и не доверяет. Внимательно выслушивает его, помогает, если он просит, но о себе не рассказывает ничего, к себе просто не подпускает. То есть подпускает, но не так как Андрею хотелось бы. Жданов с ума сходил от этих мыслей, и понимал, что надо всё это прекращать. И даже знал как. Надо всего лишь произнести, так некогда любимую Кирину фразу: «Нам надо поговорить». Три слова и конец. Конец даже таким встречам, конец даже таким украденным, но до безумия сладким поцелуям. Катя его не любит. И это сводит Андрея с ума. У него снова ничего не получилось. Не получилось доказать Кате свою любовь, опять. Это было бы смешно, наверное. Может рассказать обо всём Малиновскому? Ромка мастак в любой ситуации находить, над чем посмеяться. Может и сейчас найдёт. И засмеёт его, Андрея, за то, что он снова попытался завоевать любимую женщину, и особенно повеселится, узнав, как именно Андрей пытался доказать Кате свою любовь.
Когда Андрей узнал, что Катя выходит замуж, для себя решил, она умерла. Его Катенька, которую он любил, и которая любила его, не могла стать чужой женой. Такого просто не может быть. А значит, его Кати больше нет. Воевать, драться, кому-то что-то доказывать он не будет. У него есть другие дела и заботы: показ на носу, потом Совет директоров. Это его жизнь, его реальность, а всё остальное его не касается.
Они встретились через несколько недель после её свадьбы. У Андрея была встреча с Полянским в небольшом ресторанчике, они уже почти всё обсудили, когда в зал вошла Катя, прошла к дальнему столику, сделала заказ, Андрея явно не заметила, вся погружённая в свои мысли. Наверно, если бы она была не одна, уговорить себя, что это не его Катя было бы проще. Она бы шутила, смеялась, или просто вела деловую беседу, никак с ним несвязанную, говорила бы о чём-то своем, ему неведомом и незнакомом, и поверить, что это просто незнакомка было бы проще. Но она сидела одна грустная задумчивая, такая знакомая и такая родная. Андрей не выдержал. Как только Полянский ушёл, Жданов подошёл к её столику.
– Привет. Как дела?
Что она ответила и о чём они говорили потом, он не запомнил. Она смотрела на него как-то странно, по-новому. Не так как когда-то давно с обожанием и любовью, и не так как потом с болью и ненавистью, и даже не холодным взглядом, к которому он привык за время её президентства. Казалось, что она его изучает, что-то пытается понять и решить для себя. Ни на что особо не надеясь, Андрей предложил её подвести. Был уверен, что она откажет, но она согласилась, сказала, что ей нужно заехать к родителям. И… Он не планировал маршрут специально, так получилось само собой. Остановился около той самой гостиницы, в которой они были в их первую ночь. Ничего он от неё не ждал, был уверен, что она или пощёчину залепит или просто выйдет из машины и уйдёт. Но её, похоже, тоже захватили воспоминания, и она сказала то, что в прошлый раз говорил он:
– Ну, что, идём?
Похоже, сама испугалась своих слов, а Андрея её слова окрылили. Где-то ещё билась мысль, что им надо сначала поговорить, что он должен ей всё рассказать, как он её любит, как по ней соскучился, как хочет всё исправить. Но когда они оказались в номере, он голову потерял. Поцеловал её, а она на поцелуй ответила, и все правильные мысли из головы выветрились тут же. Она отвечает на его поцелуи, не отталкивает, а целует сама. Да, он уже и надеяться перестал, что когда-нибудь Катя снова будет с ним, что он снова сможет почувствовать её настолько близко. Какие разговоры? О чём? Она здесь, она рядом с ним. Какой муж? Ну, муж и муж. Разведётся. Главное ей показать и доказать, что он, Андрей Жданов, любит её, Катю Пушкарёву, любит так, что крышу сносит. Хотя нет, уже давно снесло, крыша улетела в далёкие края, и вернуться не обещала.
Он действительно, надеялся такими встречами ей что-то доказать. Не хотел встречаться в гостинице, приглашал её к себе домой, но она всегда отказывалась. Рассказывал ей о ЗимаЛетто, делился с ней своими успехами, она улыбалась, но о себе не рассказывала ничего. Это напоминало игру в одни ворота. И он отступил бы, наверное, и раньше, если бы… Иногда она звонила ему сама. Каждый раз, когда Андрей принимал для себя решение, что хватит, что так больше нельзя, что он ей безразличен, Катя звонила ему сама. Один звонок и всё по новому кругу. Но это жизнь, а не карусель. Пора остановиться. Он её любит, несмотря ни на что, и вопреки всему, несмотря на то, что она замужем за Михаилом Борщёвым, за этим повелителем кастрюль и половников, несмотря на то, что, видимо, она этого своего мужа любит, несмотря на то, что каждый раз после их с Андреем встреч возвращается к тому самому мужу. Но Андрей больше не может и не хочет её ни с кем делить. И именно поэтому, он сегодня наберётся-таки смелости и скажет ей всё, потому что продолжаться так больше не может. И кто знает, а вдруг, всё закончится не так плохо?
– Катя, нам надо поговорить!

Обернулась, слегка улыбнулась:
– Андрей, прости, но я спешу. Давай в другой раз.
Что-то знакомое плещется в его взгляде. Он так смотрел на неё очень давно, когда думал, что она пытается с Колькой отобрать у него компанию. А сейчас-то что?
– Я уверен, твой муж подождёт. К тому же много времени это не займёт.
– Андрей…
– Кать, скажи, почему ты приходишь сюда?
– Тебя что-то не устраивает, Жданов? – вырывается само собой, как защитная реакция, в надежде на то, что он остановится, улыбнётся, и скажет, что всё хорошо, что его как раз всё устраивает, иначе и быть не может.
– Какого же ты обо мне мнения, Катенька. Ты думаешь, мне нужно только это? Секс в обеденный или послеобеденный перерыв?
– Андрей, я не понимаю, к чему…
– Зато, я всё понял, – а ведь действительно понял, и как же противно от этого понимания. – Просто, ответь, зачем я тебе?
– Андрей…
– Хорошо. Тогда как, по-твоему, зачем ты мне? Почему ты молчишь, Кать? Просто скажи, что я секс-машина и мне нужно от тебя только одно. Ведь ты так обо мне думаешь, да? А хочешь, я тебе скажу правду? Я люблю тебя. Не перебивай, и вот сейчас уже ничего не говори. Я идиот. Я думал, что смогу тебе доказать свою любовь, и не просто идиот, а идиот в квадрате, потому что думал, что и ты любишь меня. Но ты не любишь, и не любила, даже тогда, раньше, не любила. Ты придумала себе прекрасного принца и свою великую любовь к нему. А когда оказалось, что принц совсем и не сказочный, ты спустила на него всех собак. Я не спорю, я подонок, но и тем ангелом, которым ты меня вообразила, я никогда не был, и не моя в том вина, Катя. Но для тебя всё это было уже не важно. Ты ведь придумала себе новую сказочку про страшного злодея Андрюшу Жданова, который спит и видит, как бы тебе поконтролировать, а метод контроля у него один – лезть к тебе с поцелуями. Убогий достаточно умишко у злодея оказался. Но ты с ним справилась, да, Катюш? Победила. Молодец. Поздравляю. А теперь играешь в новую игру – идеальный брак называется. Только знаешь, любимая, как-то любовник в идеальность не вписывается. Во всяком случае, по моему скромному мнению. И не надо мне говорить, что раньше я думал иначе. Это было давно. Но ты меня изменила. Влюбила в себя. Ромкин план сработал с точностью до наоборот. И теперь я хочу, чтобы ты была со мной, чтобы ты была моей и только моей. А так как сейчас меня не устраивает, мне этого мало, Катя. Но тебе большего не надо. От меня во всяком случае. Мне теперь в твоей очередной фантазии отводится роль любовника. А я с этим не согласен, Катенька. Так что играй в свои игры без меня.
Хлопнул дверью так, что стёкла задрожали. Ну вот, Жданов, у тебя и получилось, ты в первый раз ушёл первым, только, похоже, что этот раз был и последним. Ты же не думаешь, что она за тобой побежит? Жданов, не надо замедлять шаг и прислушиваться не надо. Не бежит и не побежит. Ты герой не её романа. Эту повесть она будет писать без тебя.

Это неправда, неправда, неправда. Я не фантазировала, не было такого. Я просто увидела тебя и влюбилась, я не думала, что ты принц. Думала, но только… Я же знала, я всё знала, и что ты изменял Кире постоянно, и что компания для тебя значила, я знала. Слышишь? Я знала, что ты не идеал, я просто тебя любила. Только потом, мне стало казаться, что со мной... Я верила тебе, я верила тебе как никому другому, а оказалось, что ты просто играл. Ты прекрасный актёр. Я не собиралась тебе мстить, и красть твою драгоценную компанию я не хотела, я надеялась, что ты всё-таки остановишься, прекратишь свою игру, притворяться прекратишь. Я любила тебя, несмотря ни на что. И даже в день своей свадьбы. Я тебя ждала. Даже себе признаваться в этом не хотела, но я тебя ждала. Ты не пришёл, и это правильно, так и должно было быть. И сейчас я не строю идеальную семью, и ни во что я не играю. Просто Миша, он хороший. Он… Любая девушка мечтает о таком муже, я так маме и сказала, когда она спросила уверена ли я… Я не понимаю, как его можно не любить. Я не понимаю, почему я его не люблю. Те две ночи с тобой, ведь я их сама себе придумала. Ну не может же быть такого, чтобы тот, кто притворяется, был нежнее того, кто на самом деле любит. Но тогда почему мне снишься ты? Почему каждый раз, когда я с Мишей, я думаю о тебе? Я поэтому в тот день согласилась с тобой поехать, и тогда около гостиницы… Я думала, я докажу себе, что всё нафантазировала, что на самом деле… Миша – он хороший. Он замечательный. Он заботится обо мне. Очень заботится. Ему кажется, что меня надо от всего защищать и оберегать. От тебя защищать. Он по десять раз переспрашивает у Юлианы, точно тебя не будет на презентации, а если выясняется, что ты будешь, находит сотню причин, почему я не должна туда ходить. Он думает, что так мне помогает, а меня это обижает, обижает, что он всё решает за меня, за моей спиной. Он очень нравится моим родителям, они с папой до бесконечности могут рассказывать друг другу армейские байки, с мамой обсуждают новые рецепты. А я… Это, наверно, неправильно, я не знаю почему так происходит, но я чувствую себя при этом лишней. Мне хочется уйти, сбежать, чтобы всего этого не слышать. И тогда я звоню тебе, я успокаиваюсь просто от того, что могу тебе позвонить, что я просто могу услышать или увидеть тебя, что ты меня обнимешь, поцелуешь. «Зачем ты приходишь сюда?» Чтобы побыть с тобой, чтобы успокоиться и набраться сил на следующий вечер и день без тебя. А зачем приходишь ты, я и думать боюсь. Я не знаю, зачем тебе это, я понимаю, что однажды ты просто не позвонишь сам и не ответишь на мой звонок. Я готова к этому. Я уверена, что так и случится однажды. Была уверена до сегодняшнего дня. Я любила тебя, и я люблю тебя до сих пор. Я не могу и не смогу без тебя… Что же мне теперь делать?

– Катюш, ты что-то сегодня совсем тихая? Устала, доченька?
– Хочешь, я попрошу Юлиану, она даст тебе отпуск, и мы съездим куда-нибудь, отдохнём.
– Не надо, Миш.
– Кать, да ладно. У меня пока в ресторане всё спокойно, а с Юлианой я договорюсь.
– Миша, я сказала «не надо»!
Всё что накопилось за последнюю неделю, вырвалось наружу. Ей ничего не надо. Никакого отпуска, никакого отдыха. Ей уже ничего не надо. Андрей не берёт трубку. Он не сбрасывает звонки, он просто не берёт трубку. И сам не звонит. А она сходит с ума. И сегодняшний ужин у родителей её добил окончательно. Спряталась ото всех в своей комнате.
– Катенька, можно?
– Конечно, мам.
– Катюш, девочка моя, что случилось? У вас с Мишей что-то не ладится?
– Мам, мамочка, я больше не могу.
– Чего не можешь, доченька? Что у вас случилось? Я видела, тебе было трудно первое время, но потом ты успокоилась и всё…
– Я не успокаивалась, мам, – слёзы уже не остановить, – я просто… Я встречалась с Андреем.
– Встречалась? С Андреем? С каким Андреем? Ждановым? Это он тебя расстроил?
– Нет… Я… Я с ним…
– О, Господи, Катя! И Миша обо всём узнал, да?
– Нет… Миша ничего… Я его люблю, мам… Я до сих пор люблю Андрея…
– Катенька. Да, как же так... Катюша... Тише... Тише... Катюш…
Как же хорошо в маминых руках, как хорошо и тепло в них. Можно спрятаться от всех бед.
– Катюш, а он тебя?
– Он меня не простит. Он мне такого наговорил.
– И что же ты будешь делать? Катюш, ты подумай. Но и с Мишей так нельзя.
– Я знаю, мам. Я с ним поговорю. Я с ним сегодня же поговорю.

После их последней встречи он изо всех сил старался о Кате не думать. Когда звонила она, он с каким-то для самого себя непонятным удовольствием смотрел на звонящий телефон, и уговаривал себя не брать трубку, правда было это лишь несколько раз в самом начале. А потом гораздо сложнее, оказалось, бороться с собой, чтобы не набрать так хорошо знакомый номер. И меньше всего, спустя несколько месяцев он ожидал увидеть её здесь, у себя во дворе.
– Привет.
– Привет. Что ты тут делаешь?
– Жду тебя.
– Откуда ты узнала мой адрес?
– Ты меня как-то звал сюда, помнишь?
– Да. Действительно. Давно ждёшь?
– Две недели. Не удивляйся и не пугайся. Я две недели назад хотела… Но потом узнала, что тебя нет в Москве.
– Да у нас показ, и я…
– Я знаю.
– И что же случилось две недели назад, что ты меня решила найти?
– Я развелась.
– Если из-за меня, то не стоило.
– Не из-за тебя, а из-за себя. Хотя… Ты был прав, тогда. Во многом прав. И я…
– Зачем ты искала меня?
– Что бы сказать, что я тебя люблю. Это правда. Я люблю тебя. Я не буду больше фантазировать и играть ни во что не буду. Прости меня за всё, что я натворила, пожалуйста. И за то, что сейчас… За то, что опоздала, тоже прости.
– А почему ты решила, что опоздала? Я люблю тебя, Катя.
– Андрей…
– И знаешь что? Я не против, чтоб ты фантазировала, главное чтоб все твои фантазии были связаны со мной.

Конец

0

2

Прелесть

0

3

НэЛа написал(а):

Прелесть

Спасибо! :blush:

0


Вы здесь » Архив Фан-арта » jedilady » Фантазии и реальность