Автор: jedilady
Название: Мечты сбываются…
Герои: Вика
Рейтинг: G
Дата: 16.05.2014
Виктория Аркадьевна Клочкова с грустью смотрела на свои некогда идеально наманикюренные ногти. Да, это было очень давно, до того как её перестали обслуживать в кредит в любимом салоне красоты, с таким говорящим названием «Виктория». Самой так же идеально подстричь и подпилить ноготки у неё не получалось, как она ни старалась. Виктория тяжело вздохнула и с огромным неудовольствием посмотрела в сторону президентского кабинета, где уже несколько минут раздражающе звонил телефон. Если точнее, то телефон звонил в каморке Пушкарёвой, что конечно же не добавляло Виктории энтузиазма ответить на звонок. В конце концов, ей пришлось подняться и дойти до каморки. Так Вика попыталась отвлечься от противного и недавно ставшего постоянным спутником её жизни звука – урчания голодного желудка. Звонили из банка, просили напомнить Екатерине Валерьевне (именно так и сказали «Екатерине Валерьевне»!!!), что сегодня последний день выплаты процентов по кредиту. Разумеется, Виктория не собиралась никому ничего передавать и напоминать. Почему она должна сидеть тут голодная, когда эта выскочка пошла на обед, так ещё и телефонисткой у неё работать! Или телеграфисткой! А чем одно отличается от другого? Впрочем, неважно…
– Вика!
Голос президента компании вывел Викторию Аркадьевну (Да-да именно так. Почему это Пушкарёва «Екатерина Валерьевна», а она всего лишь «Вика»??? Она между прочим окончила два курса МГИМО!!!) из задумчивости. Голодный желудок ответил урчанием.
– Что-то случилось? – Жданов смотрел на удивление заинтересованным, а не убийственным как обычно, взглядом.
Желание хоть как-то отомстить этой проклятой Пушкарёвой заставило Викторию отказаться от ранее принятого решения:
– Звонили из банка. Просили напомнить про выплаты по кредиту. А Пушкарёвой нет на месте! Она где-то ходит уже полтора часа! Почему я должна отвечать на её телефонные звонки?!
– Она уволена.
– Что?
Сначала Вика подумала, что ослышалась. Зная Андрея, можно было ожидать от него чего угодно. Например, на такую её тираду в адрес его любимой Катеньки, он запросто мог заявить «Ты уволена!», абсолютно забыв при этом о заслугах Виктории перед компанией. Вика почти осознанно пошла на этот риск: всё голодный желудок виноват. Может теперь у неё слуховые галлюцинации начались? Ну из-за постоянного недоедания…
– Я её уволил, – повторил Жданов абсолютно спокойным голосом, а под конец даже улыбнулся. – Теперь её обязанности будете выполнять вы, Виктория.
– Ты… Ты не шутишь?
– Ну конечно же нет. Такими вещами не шутят. У меня обед через час с представителями «Ай-Ти Коллекшн», и я очень бы хотел, чтобы вы пошли со мной. Если, разумеется, у вас нет других планов…
– У меня?! Нет! То есть… Есть… Конечно, у меня куча дел. Но если я тебе… то есть вам… Конечно же, вам... Если я вам нужна, Андрей Павлович, то я…
– Ну вот и замечательно.
– А куда мы пойдём?
– В «Ришелье». Вы имеете что-нибудь против, Виктория?
– Нет. Конечно же нет.
Обед прошел восхитительно. На первое Виктория Аркадьевна побаловала себя бульоном из перепёлки с потрохами и манными клецками, а на второе – карпаччо из говядины с чёрным трюфелем. Вино было великолепным – выбирал Андрей, а он знает толк в винах. Желудок благодарно урчал. А настроение, которое и так было на высоком уровне после сообщения об увольнении этой проклятой, не к обеду помянутой, Пушкарёвой, просто зашкаливало. Как же давно Вике не было так хорошо. Но надо срочно решить ещё одну проблему. И как только они вернулись из ресторана, Виктория зашла в президентский кабинет.
– Андрей, я хотела бы обсудить очень важный вопрос…
– Я вас слушаю.
– Моя зарплата. Так как теперь я буду выполнять ещё и работу этой…
Вика как раз пыталась вспомнить все эпитеты, которыми долгие месяцы называла про себя Пушкарёву, и выбрать наиболее подходящий, характеризующий эту… как можно точнее, но Андрей не дал ей закончить.
– Конечно. Ваша зарплата… Я думаю, будет справедливо, если она увеличится на три зарплаты Катерины. Что скажете?
– Думаю, это будет правильно. Андрей, и ещё один вопрос… Мне надо отлучиться…
– Конечно-конечно. Идите Виктория. Не смею вас задерживать, – и Жданов снова улыбнулся.
За все месяцы работы Вики в компании, он не улыбался ей столько раз, сколько за сегодняшний день. А сами эти улыбки и сравнивать не стоит. До этого дня они обычно больше напоминали звериный оскал, а сегодня… Нет. Кира, конечно, подруга и всё такое… Но…
Чудесным завершением этого удивительного дня стал поход по магазинам. Наконец-то Виктория смогла позволить себе приобрести обновки. Чего только стоят новые туфельки! Кстати, стоят они не так и дорого – чуть больше тридцати тысяч… Совсем чуть-чуть больше…
– Доброе утро, Виктория! – так начался следующий рабочий день, и это несмотря на тридцатиминутное опоздание.
– Доброе утро, Андрей!
– Как прошёл вчерашний вечер?
– Всё хорошо. Спасибо. Как твои дела?
На это Жданов что-то невнятно угукнул. Видимо, опять поцапались с Кирой. Надо будет потом у неё узнать, в чём дело…
– Вика, необходимо составить дополнительное соглашение к контракту с «Ай-Ти Коллекшн» на основании вчерашней встречи.
– Хорошо…
Если ему надо, так надо. Вика ничего против не имела. Пускай себе составляет, а она пасьянс пораскладывает, уже два дня не сходится…
– Займёшься этим, – самое страшное было в том, что это был не вопрос, а утверждение.
– Я?
– Конечно. А кто же ещё?! Раньше это делала Катерина, но…
– Да. Конечно.
– Ты помнишь все пункты?
Виктория кивнула. Она прекрасно помнила все пункты… меню. Ещё бы, ведь она так долго о них мечтала голодными вечерами, а вот о контракте…
– Но может быть, ты мне напомнишь основные моменты… – "а ещё лучше сам напишешь это дополнительное соглашение…"
– Виктория, а вы что не записывали?
– Нет. Я только запивала. То есть вы же не говорили…
– Вика!
Ну вот, снова орёт. Его и на сутки не хватило. Пусть лучше Кире достаётся. Зачем он Вике такой горластый?
Он оштрафовал её! Сначала за несоставленное дополнительное соглашение, потом за невыплаченные проценты по кредиту, потом за сорванную встречу с японцами (но тут Вика точно была ни при чём. Что они не могли приехать без повторного факса, подтверждающего дату встречи?!) Вместо повышения зарплаты произошло её резкое понижение, а деньги на кредитки кончились окончательно, ещё после первого шоппинга… Теперь Вике нечем платить не только за маникюр, педикюр, бензин, тренажёрный зал, свет, газ, воду и еду, но и… Её из квартиры выгоняют. Выселяют. А денег нет, совсем, нет!!!
– Вика!
Опять кричит. Что ему опять не так?! У неё уже ничего не осталось! Виктория заткнула уши и зажмурилась.
– Вика… Вика… Клочкова… – кто-то потряс её.
Хотя почему кто-то? Понятно кто! Жданов! Вика открыла глаза и с недоверием посмотрела на Пушкарёву, мелькнувшую за спиной президента.
– Что с тобой? – спросил Андрей. – Опять упустила богатенького женишка?
– Что?
Пушкарёва бросила на неё осуждающий взгляд и прошла в президентский кабинет.
– А куда это она? Ты же её уволил…
– Кого?
– Катерину…
И тут Жданов, кажется, по-настоящему забеспокоился.
– Тебе плохо, Вика? Ты головой ударилась?
– Ты её не увольнял?
– Нет, конечно.
– Ты уверен?
– Может, скорую вызвать?
Он её не увольнял! Ей всё это просто приснилось! Приснилось!
– Не увольняй её, слышишь! Чтобы не случилось! Не увольняй её! Кира! – Вика выскочила из-за стола и понеслась по коридору в направлении кабинета своей подруги. – Кира, ни за что не дай ему уволить Пушкарёву. Кира, не дай! Пожалуйста, Кира!
Конец