Автор: jedilady
Название: Привычка
Пейринг: Катя/Андрей
Рейтинг: PG-13
Дата: 11.05.2012
От автора: Настроение у меня не бей лежачего, а страдать приходится опять Катюше с Андрюшей. Вот буквально полчаса удалось урвать, и всё ради них. Это всего лишь зарисовка, так что продолжения не будет.
* * *
Она привыкла к тому, что он всегда рядом, к его постоянному присутствию в своей жизни. Он мог исчезнуть на день или два, даже на неделю, но рано или поздно всё равно возвращался, чтобы снова и снова пытаться убедить её в том, что он не врал, что любит её, Катю Пушкарёву. Катя же в ответ на все его давно заученные наизусть речи отвечала, что ей всё это уже не надо, что она ему не верит и не поверит. Он уходил, но только для того, чтобы вернуться через некоторое время вновь, чтобы попробовать на этот раз её убедить и ей доказать. Началось это сразу по возвращению Кати из Египта, и естественно продолжилось, когда Пушкарёва стала президентом компании. В конце концов, Катя уже даже не придумывала себе очередное объяснение поведения Жданова. Всё и так про него понятно и уже давно, единственное, что он любит, это ЗимаЛетто, единственное, что его интересует, это ЗимаЛетто. И если сначала любовь ему была нужна, чтобы она отозвала доверенность у Воропаева, то потом для того, чтобы влиять на президента. Старо как мир. А потом он исчез. Точнее, пришёл и заявил, что ему нужен отпуск. Причин отказать Жданову Катя не нашла, но про себя удивилась, с чего бы это вдруг, тем более, почти сразу после возвращения из командировки по франшизам. «Может быть, просто устал, почему бы и нет? А может больше всего тебя удивило то, что после своего возвращения он ни разу не сказал тебе, что любит? А Кать?» Да, нет. Конечно же, нет. Не сказал в этот раз, скажет потом, наверное, и отпуск взял для того, чтобы осуществить какую-нибудь очередную идею, как её убедить и ей доказать. Да. Конечно. Именно так всё есть. Разумеется. Всё именно так. Но он не появлялся целый месяц. А когда вернулся, то... Он стал каким-то другим, что-то в нём изменилось. Катя не могла себе объяснить что, но что-то было не так. И снова ни словом, ни жестом, ни взглядом Жданов не напоминал ей о прошлом, и снова не пытался ничего доказать. Что ж, видимо, это его новая стратегия…
– Ты представляешь, Жданов женится.
– Маш, сколько раз я тебя и девочек просила не сплетничать? Да, и к тому же, если бы он действительно женился, об этом говорила бы уже вся Москва.
– Про всю Москву я не знаю. Но я чётко слышала, как Малиновский...
– Маша, я не хочу ничего знать ни про Жданова, ни про Малиновского, ни про то, что ты вроде как услышала.
– Я не «вроде как», Кать. Он женится на Ткачук и...
– Надежда мне ничего подобного не говорила.
– Конечно, она тебе ничего не говорила. А с чего она должна была об этом говорить тебе? Ты вот скажи, она сейчас в Москве?
– Насколько я знаю, да, но...
– Вот видишь!
Катя ничего не видела. И видеть не хотела. Он женится. Жданов женится. Андрей женится на Надежде? Нет, такого быть не может. Просто не может быть. Это какая-то ошибка, или это было всё специально подстроено, да конечно, такая ловушка для неё, для Кати Пушкарёвой. «Но если это ловушка, зачем ты попросила у Маши выяснить, где будет банкет? И зачем ты приехала сюда? Почему не решаешься войти?» Дверь хлопнула, и на ступеньках появился Малиновский, достал сигарету, огляделся... Через секунду его уже не было, а ещё через мгновение около её машины стоял Жданов. Она успела придумать сотню причин, по которым она оказалась здесь, и наверно надо было начать именно с них, но получилось задать лишь один вопрос:
– Это правда?
– Правда.
– Но... это... я не понимаю... ты специально...
– Я люблю её, и она любит меня. Наверно, я должен сказать тебе спасибо, Кать. Ведь если бы не ты, то... Тем, кем я был когда-то... Того Андрея Жданова она бы не полюбила никогда. Так что спасибо тебе.
Она не знала, что ему ответить, слишком много сил уходило на то, чтобы не разрыдаться в его присутствии. Он постоял ещё немного и ушёл. А через несколько минут снова появился Малиновский.
– Катя, давайте я вас подвезу?
– Это он попросил?
– Нет. Это я предложил. Кать, я... Мне не хотелось бы вмешиваться, да, и Жданов мне этого не простит, но это правда. Похоже, он действительно её любит.
Через минуту после того как они отъехали, телефон Малиновского издал протяжный сигнал: «Позаботься о ней». «Мог и не просить».
Конец