Всем привет!!!
На Юбилейном месте была вот такая заявка: "115. Вика/Рома. Вика специально притворялась той, кем она была в фильме - недалекой, примитивной, расчетливой дурой. В самом деле она умная и высокообразованная. Может быть, владеющая несколькими языками и (или) другими умениями. Зачем она притворяется? Какие у нее цели? Тут на волю автора. Может быть шпионаж, ее психологические проблемы или что-то еще. Характер Вики тоже на волю автора. Может быть, жесткая и целеустремленная, а может быть, добрая, ранимая в глубине души. Роман случайно узнает ее тайну (влипает в ее проблемы или мешает выполнению ее целей). В конце любовь и happy end
(желательно, но необязательно) Можно и без любви и без happy enda для Вики, но для других героев благополучное окончанмие истории обязательно."
И я решила попробовать ее исполнить. Не уверена, что получится, потому как канонная Вика и ум понятия мало совместимые, отсюда и название фика :pooh_lol: . Неуверена я, что Вика получится умной, но что тут сделаешь. Вика - это Вика (почти с).
Название: Оксюморон
Автор: jedilady
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Вика\Рома, Андрей\Кира, Андрей\Катя (но будут скорее всего только мелькать)
1
«Какие же бабы - дуры!» О нет, Вике не казалось, что она открыла Америку. Скорее она удивлялась этому факту и поражалась. Да-да, Виктория Аркадьевна Клочкова была поражена. Хотя казалось бы, чему удивляться, если сама довольно давно выбрала для себя похожую линия поведения. Или все-таки непохожую?
Вика, вы не поверите, была отличницей. Закончила обычную питерскую школу с золотой медалью и поехала покорять Москву. Не сиделось ей в северной столице, казалось, что здесь все слишком зациклены на великом прошлом, а Вика мечтала о великом будущем. Но какой бы золотой не была ее медаль, а поступить в МГУ ей не удалось, видимо знаний все-таки не хватило. Тогда она воспользовалась старыми связями отца, хотя еще пару месяцев назад от такого рода помощи с его стороны отказывалась категорически, и поступила в МГИМО. Но и тут все оказалось не таким как мечталось. Ей хотелось свершений, а большинство ее однокурсников были зациклены на гулянках, ей хотелось чего-то добиться, а ее соседки по комнате мечтали попасть на закрытую вечеринку в новом клубе.
Вика никогда не была сосредоточена исключительно на учебе, почти все предметы давались ей довольно легко, кроме того она всегда была девочкой общительной, а потому Клочкова не стала навешивать ярлыки, а попыталась своих подружек понять. И открылась для нее совсем другая реальность, всё оказалось не таким, как ей представлялось.
Викусь, ну какая наука? Я тебя умоляю! Где ты собралась этой самой наукой заниматься? Да и какой? - начала объяснять ей соседка по комнате Яна.
Не знаю, - честно призналась Клочкова,- Я решила попробовать, посмотреть и тогда…
И тогда всех нормальных парней разберут.
Причем тут это?
При всем. Ты что действительно думаешь, что твоя «наука» кому-то нужна? Кто-то всерьез ею занимается? Ты знаешь сколько на это денег надо? А где их взять, ты знаешь? Другое дело удачно выйти замуж. И вот тут, я тебе скажу, ты попала по адресу - такого количества богатых холостых мужчинок с переизбытком тестостерона, как в окрестностях МГИМО, где-нибудь еще найти будет крайне сложно. И главное для них знаешь что? Красота будущей жены. Твоя ученая степень никого интересовать не будет, денег ты за нее много не получишь, а вот если удачно выйдешь замуж, то тебе не придется ни о чем беспокоиться долгими зимними вечерами на Гавайях. Сможешь навсегда забыть о нашем противном снеге и гололеде, нищите и грязи и прочих ужасах.
Сначала Вика не поверила, но когда через пару месяцев Янчик, подцепив-таки сына какого-то дипломата, перевелась на заочное и укатила в дальние дали, задумалась. А что ей действительно надо от жизни? Да, хотелось чего-то большого, но просто чего-то. Чего конкретно, она и сама не знала. Что будет делать когда закончит ВУЗ? Куда и кем пойдет работать? А за окном как раз началась зима, и весь город был покрыт тем самым грязным снегом…
Викуль, пойдешь с нами?
Куда?
Ну как куда? В честь нового года вечеринка. Идешь? Там куча народа будет…
И Вика пошла, несмотря на то, что через несколько дней должна была начаться сессия. Вечеринка была большой и шумной, собрались студенты не только МГИМО, но и из других учебных заведений столицы. Клуб буквально трещал по швам.
Вика почти оглохла от этого шума. Но скоро забыла обо всем растворяясь в царящей атмосфере смеха и веселья, сдобренного алкоголем и кое-чем позабористей.
И вот в какой-то момент она заметила его. Парень, блондин, был не один, со своим другом, высоким брюнетом. Но привлек ее внимание именно светленький. Он постоянно хохмил, отчего улыбка не сходила с лица его друга. Вика подобралась поближе к ребятам насколько это было возможно…
А как тебе та? - спрашивал брюнет, - Как раз в твоем вкусе: ноль мозгов максимум груди.
А что очень может быть…
И тогда Вика принял для себя решение. «Минимум мозгов»? Ну что ж пусть будет так.
Красивые наряды найти в студенческом общежитии - небольшая проблема. Тем более, что оплатить аренду таковых всегда можно, дав списать лекцию, или выполнив за знакомую практическую работу. Фигуркой и лицом бог не обделил, так что дело оставалось за малым - чтобы кто-нибудь клюнул. И этот кто-то тоже вскоре нашелся. И даже предложение сделал.
Кирилл Квашенников - владелец заводов, газет, параходов… Будущий муж, кроме того что был неприлично богат, казался Вике человеком порядочным, он красиво ухаживал, сыпал комплиментами, дарил дорогие подарки. После свадьбы Вика поняла, что он действительно порядочный, но не столько человек, сколько себялюбец. Как Яна и предсказывала, ум жены его не интересовал абсолютно, он ему даже мешал. Кирилл настоял, чтобы Вика ушла из института, это ей «не по статусу». Не ей, конечно, а ему, но тогда он еще формулировал так. Квашенникову нужна была постоянная законная спутница в качестве красивого приложения к нему. Вика пару раз попыталась вникнуть в его дела, он очень вежливо (то есть без мата) попросил ее не вмешиваться, с чем Вика в итоге и согласилась.
Дальше была роскошная и беззаботная жизнь, о которой, по большому счету, до этого можно было только мечтать. В Викины обязанности входило только появляться на мероприятиях, блистать очередным бриллиантом и улыбкой, после чего она могла делать что угодно и где угодно. Правила были, но ей они казались не такими уж и строгими, и почти не ограничивающими ее жизнь. Муж дома практически не появлялся. В конце концов, Вику это даже устраивало, потому что о чем с ним говорить, она не знала. В свои дела он ее не посвящал, а рассказывать ему, что она в очередной раз купила себе в очередном сверх дорогом бутике как-то глупо. Самое удивительное, что почти все ее новые знакомые «с рублевки» вели себя точно также. Изредка какая-нибудь из них занималась своим собственным бизнесом. Но такие представительницы элиты до беседы с их кругом «понаехали» не опускались. Были те, которые занимались благотворительностью, но лишь тогда, когда это было выгодно их мужьям. Вика заикнулась о подобном Кириллу, после этого больше рисковать не пыталась.
И вот после нескольких лет не такого уж и ужасного брака, в один не очень прекрасный день ее муж заявился домой и сообщил, что подает на развод, потому что… Впрочем, почему, он не удосужился объяснить. Видимо, решил, что и это не Викино дело.
Хотя надо отдать ему должное: он оставил ей квартиру в Москве, видимо, какие-то понятия о том, что «скажут люди» у него все-таки были, а может быть, оставить бывшую жену совсем уж без ничего было ему «не по статусу»… Новая его пассия пышногрудая блондинка была как две капли воды похожа на Наталью Ларину, плакатами с изображением которой была увешена практически вся Москва. Видимо, блондинки вошли в моду, вот Квашенников и решил поменять масть.
Когда же Вика заявила, что согласно семейному кодексу она имеет право на долю в совместно нажитом имуществе, он ответил, что знаком не только с семейным, но и уголовным кодексом, а что еще важнее, знает как обойти и тот и другой. Вика благоразумно намек поняла и больше мужу не докучала.
Развод прошел тихо и спокойно, даже без суда удалось обойтись, ведь детей у них не было. Спустя год совместной жизни, Вика поднимала этот вопрос, но муж был против. А спорить с Кириллом Клочкова к тому времени уже не решалась.
Что делать? Этот вопрос возник еще до получения свидетельства о расторжении брака. Но как же правильно ответить на него? Вике нравилась та жизнь, которую она до этого вела. Не все конечно, были моменты, которые ее не устраивали, но… Но все же… У Кирилла был очень большой бизнес, который приносил огромные деньги и требовал времени и сил. Может быть попытаться открыть собственное дело? Хотя судя по тому как вел дела муж, для такого рода занятий нужна, простите, «крыша», а у Вике такого добра не наблюдалось. Да и не хотелось ей влазить в такие дебри. Что тогда? Просто работа? Очень может быть, но вряд ли работая «на дядю» можно будет иметь то, что имела Клочкова недавно. Что еще? Новый брак? Но до этого надо как-то жить. Как? Все-таки заняться образованием. Да, наверное стоит. Чтобы найти потом работу по душе. Хотя опять же чем именно она хочет заниматься? Но с этим можно подождать. Сначала надо решить более важные проблемы. Деньги - вот камень преткновения нашего времени. Все упирается в них. Точнее в их отсутствие. Продолжить образование Вика не могла. Без образования найти работу было не сложно, а практически невозможно. Замкнутый круг.
Был еще один вариант - вернуться домой, в Питер. Но это был еще тот невариант: отец с самого начала был против Викиного брака, считал, что дочка слишком на многое замахнулась… Остается только снова выйти замуж? В конце концов, ведь получилось один раз, причем довольно быстро, получится и во второй. А значит надо продолжать держать марку: носить дизайнерские вещи, ездить на крутых тачках, и ходить по не менее крутым мероприятиям. Принцип тот же: продолжаем изображать из себя пустую глупую куклу, а там разберемся.
Однако, найти второго мужа оказалось не так просто, как первого. Холостые мужчины в круг ее знакомых не входили, потому что мало кто решился бы переходить дорогу Кириллу. На то чтобы завести новые знакомства были нужны время и все те же деньги. Вике удалось за время замужества накопить небольшую сумму. Помногу она брать не решилась. Муж в любой момент мог поинтересоваться, куда исчезла с карточки та или иная сумма. Чеки не требовал, но рисковать Вике совершенно не хотелось. Так что кое-что насобирать удалось, еще немного одолжила у подруг, пожаловавшись на тяжелую послеразводную жизнь, на первое время хватит. А вот дальше? Нужна работа и срочно. И тут пригодилось относительно недавнее знакомство - Кира Воропаева.
Вику эта девушка поражала безмерно. Воропаева обладала великолепным вкусом, красотой и относительным умом, ее интересовали не только гулянки и шоппинг, она работала в собственной фирме, но Кира была абсолютно зациклена на своем женихе. Когда они познакомились, Вика как раз разводилась с Квашенниковым, и старалась поддержать в обществе образ несчастной брошенной женщины, которой в принципе и была. Киру никто не бросал, но ее жених ей постоянно изменял. А вот почему его не бросала сама Кира понять было невозможно. Воропаева в подробностях и красках описывала похождения своего Жданова, видимо, надеясь найти у Клочковой понимание и поддержку. Вика поддержала, в свою очередь, надеясь на то, что в будущем такая дружба может принести ей пользу, и не ошиблась. Через несколько месяцев после знакомства. Воропаева предложила Клочковой работу. Разумеется не за просто так - Вика должна была следить за Андреем Ждановым, тем самым вечно неверным женихом.
Собеседование Клочкову повеселило и обнадежило. Начальник отдела кадров компании, Урядов Георгий Юрьевич, практически «поселился» в декольте Викиного платья. Он похоже вообще ничего кроме не видел и не замечал. Виктория, которая пробыла за последние пять лет заграницей больше времени, чем в России, попробовала изобразить полное незнание английского языка, риска почти никакого - ее ведь и так возьмут. И этот старый … нашел это милым, забавным и что уж там просто восхитительным и великолепным. Конечно, от Урядова кроме повышения собственной самооценки для Вики толку никакого, но все же приятно. Может работа в компании принесет не только деньги, но и мужа…
Один кандидат нарисовался довольно быстро. Вика его почти сразу узнала - тот самый блондинчик, а «подследственный» Андрей Жданов оказался его другом - брюнетом. Сколько лет прошло, а не забыла… Теперь она знала как зовут «мужчину ее мечты» - Роман Дмитриевич Малиновский. Впрочем, толку от него было мало, на роль мужа Вика его не рассматривала, она давно уже избавилась от своей прежней наивности, но почему бы не провести время с удовольствием. Хотя если быть честной… Она подумала, да, представила себе «а вдруг…». «Люди не меняются», - говаривал Кирилл. Что ж он оказался прав. Больше всего на свете Малиновский боялся за свою свободу. Ему так нравилось перелетать с цветка на цветок. Тот еще мотылек! Грех не подрезать ему крылышки.
А вот и более перспективный будущий муж объявился - брат Киры - Александр Воропаев.
Хотя от него толку было не намного больше, чем от Малиновского. «Другого такого напыщенного самовлюбленного придурка найти, наверное, сложно», - решила Вика после первого свидания с ним. Но дальнейшие события показали, что Клочкова ошибалась: Воропаев не просто придурок, он извращенец и подонок. Стал вести себя с ней как с девочкой по вызову. Сама виновата, конечно, не надо было с ним связываться, но деньги нужны, образование нынче дорогое, и что плохого если бы ей заплатил Александр за шпионаж за Ждановым. Но одно дело за шпионаж, а другое… Сволочь!
«Ох, Викуль, не слишком ли ты разборчива стала?» Хотя лучше подумаем об этом завтра, потому что сегодня, благодаря женсовету можно сыграть на нервах обоих мальчиков. Дамочки поставили ей диагноз - беременность, просто так от нечего делать. Понятно, что этим клушам заняться нечем, но чтоб додуматься до такого!!! Куда только Кира смотрит?! Хотя куда она смотрит понятно - на своего Жданова. А тот в свою очередь смотрит куда угодно, но только не на Киру. Интересно как долго Воропаева собирается это терпеть? Или действительно так хочет за этого кобеля замуж? Зачем? У нее денег куры не клюют, найти себе другого… даже проще, чем раз плюнуть. А она вцепилась в этого Жданова мертвой хваткой. Вот зачем он ей?
Но чем больше Вика общалась с Кирой, а что делать, Андрей Клочковой все равно реальной работы не давал, все переложил на свою верную страшную помощницу, тем больше она ей сочувствовала. Клочковой было Киру жаль. Это может показаться абсурдным, но она действительно ее жалела. Еще немного и Кира превратиться в неврастеничку, ей скоро понадобится врачебная помощь, хотя скорее всего уже пора. Жданов доводил ее до фиолетового свечения, а она ему это позволяла, прощала и все начиналось по новой. Этому не было видно ни конца, ни края. И главное, что было не понятно зачем им это? Обоим, зачем? И если на Жданова, Вике было наплевать, то Кира… Она была совсем одна, до нее, по большому счету, никому не было дела. Ни брату, которой был занят исключительно собой и своими амбициями, ни сестре, которая находилась в постоянном поиске чего-то слишком большого и очень светлого.
Андрей изменил Кире в очередной раз, кажется счет уже шел на десятки, если не на сотни. А Воропаева его снова простила и даже больше. Еще вчера Кира надеялась на то, что Изотова не будет участвовать в показе, она даже Милко пыталась уговорить, но ведь всем фактически было плевать на ее желания, и великому гению тоже. Она поставила ультиматум Жданову: он должен был уволить либо Изотову, либо так ненавидимую Кирой Пушкареву. Но тот даже не попытался осуществить ее пожелания. Изотова в показе не участвовала, да, но не потому что Кира просила, а потому что та, идиотка, напилась. А уж чтоб уволить Пушкареву! И Воропаева после всего простила своего Андрюшеньку опять, и у них снова «все хорошо»!
Вику эта ситуация взбесила даже больше, чем то, что пришлось прекратить трепать нервы своим двум поклонникам. А они, черт побери, так здорово бледнели и зеленели при одном ее виде, у них самих токсикоз начинался. Ну любо дорого посмотреть!
Чего не скажешь о виде в очередной раз поверженной Воропаевой. И вот тогда… И вот тогда Вика решила вмешаться…
За последние несколько месяцев Кира стала для нее… почти подругой. Причем ни одной из тех многочисленных подружек и знакомых, а именно настоящей, пусть и почти. Кира делилась с ней всеми своими горестями и была с ней искренней, как пожалуй никто. Пусть Вика и не могла ответить ей тем же… Хотя… Хотя разве Кира не знала все о самой Вике? Ну хорошо, пусть не все, но самое главное. Клочкова не делилась с Кирой тем на что ей нужны деньги, что кроме работы в компании она еще и учится, хотя надо признать, что с учетом особенностей ее работы совмещать и то и другое не составляет большого труда. Вике нужны новые знакомства. Разве Кира об этом не знает? И для чего ей эти знакомства нужны… Да, Вика решила продолжить образование, но по большому счету так и не определилась, что будет дальше. Ей нравилась обеспеченная беззаботная жизнь. Да, она хотела работы, интересной работы, но думала, что достаточно денег она вряд ли принесет. Другое дело богатый муж… Но зачем все эти тонкости Кире? Да и не поймет она их.
Сама же Воропаева от Клочковой не скрывала ничего, она доверилась ей в очень важных вопросах, она ждала от нее помощи и поддержки. И в какой-то момент Вика поняла, что просто не имеет право ее подвести.
- Ромочка…
- Прости, Викуль, но денег нет…
«Господи, Малиновский, какая у тебя убогая фантазия!»
- Может поужинаем?
- Викуль…
- Какое-нибудь тихое уютное место, где никто нам с тобой не помешает обсудить кое-какие вопросы…
- Викуся…
- Отсутствие денег, - Вика сделала паузу, притянула Романа за лацкан пиджака и прошептала на ухо: - У компании…
- У какой компании?
Надо отдать Малиновскому должное - удивление было абсолютно искренним. Хотя вполне возможно, что он считал Вику настолько дурой… Ну что ж можно гордиться собой - значит свою роль до этого она игра не так плохо.
- А вот это мы и обсудим за ужином. Кстати, платишь ты.
Роман, судя по всему, собирался отказаться от предложения, потому Вике пришлось снова притянуть к себе этого предателя:
- Юридический вестник, - прошептала она.
И после этого получила возможность насладиться сменой выражения лица этого подлеца.
- Едем на твоей машине, - это было уже сказано нормальным тоном, - Жду тебя на стоянке, около твоего БМВ, - ну а на прощание Вика не смогла отказать себе в еще одном удовольствие и чмокнула это застывшее ничтожество в щеку.