Название: ЮЛИАНА. (Женская история)
Автор: Розалия
Рейтинг: PG-13
Пейринги: Юлиана/Полянский
Жанр: Мелодрама
Герои: Юлиана Виноградова, Герман Полянский
(Написана на фест "Вольных творцов или Новый год 2021).

Примечание: Два моих любимых персонажа: Юлиана Виноградова и Роман Малиновский. Но вместе я их не вижу. Есть еще персонаж, не главный, но колоритный. Герман Полянский. В сериале серая лошадка, но интересный герой во многих фан/фиках.

****

Юлиана находилась в каком-то возбужденном состоянии.
Все тянется с момента пробуждения... Источник нервного возбуждения: утро, она его встретила вместе с Германом, в его постели. Много дней женщина-солнце и ее новоиспеченный бой-френд, не делали никаких попыток перешагнуть порог его квартиры. Никто никого не хотел обнадеживать.
Только трое, она сама, Герман и Катерина знали, что инициатором легкого флирта была Юлиана. Легкий флирт быстро перерос в другое, что щекочет нервы, будоражит сердце. Виноградова подозревала, что возможно, в курсе Жданов, если жена его в это посвятила. У этой дурочки, Катеньки Пушкаревой, тепленькая водичка, как говорит Роман Дмитриевич Малиновский, нигде не держится. С самого первого дня зарождения их дружбы, учит Юлиана Катьку, учит, что нельзя показывать сразу всю попочку мужику, только часть ягодички! Бесполезно! Три дня будет Катерина страдать бессонницей, если не выложит все секретики своему муженьку Но на этот раз вряд ли, что посвятила Катерина мужа… Виноградова, сама не знает почему, но просила подругу в эту историю не посвящать Андрея. Пока…
И вот, спустя всего три месяца Юлиана с Германом становятся очень близкими, можно сказать, родными людьми. Тщательно от посторонних глаз скрывают свое зарождающееся счастье.
Все утро на лице пиарщицы блуждала глупая улыбка, и перебирала в голове все произошедшее: как раненько, на рассвете, достал Герман из-под подушки ее легкую, расшитую ромашками пижамку и попросил:
- Пожалуйста, одень.
И сам без комментариев, присел на своем краю кровати и поверх боксеров натянул полотняные яркие шорты. Для нее это было новым, ибо когда он несколько раз ночевал у нее, подобных пассажей не было. Эти пассажи объяснило появление на пороге, буквально за пару минут до звонка будильника, Светочки. Веточки, как ее ласково называл отец.
Для Германа это, видимо, было привычным явлением. Девчушка вскарабкалась на кровать со стороны отца, запрыгала как на батуте, и Герман быстренько отодвинулся в сторону Юлианы, освобождая дочери побольше места для прыжков. Позже прыгнула на грудь к отцу, обняла того за шею и спросила у Юлианы:
- А можно ты будешь моей мамой? После утренника , все говорят, что ты моя мама!
Расположилась между взрослыми, присела на коленки, лицом к ним:
- Когда я была совсем маленькая, я всегда спала здесь, вместе с мамой и папой. А потом только с папочкой. Моя кроватка стояла возле окошка. Но я выросла, и в кроватку не помещаюсь. У меня теперь бо-о-ольшая , широкая кровать! Папа сказал, что когда я вырасту, у меня будет муж и будут детки. И мы всегда будем жить все вместе.
Герман сжал Юлиане ладошку.
Женщина приподнялась, видела, как зажмурился Герман, сильно сжал челюсти, свободной рукой закрыл верхнюю часть лица.
«» «»
Как быстро летит время.
Давно ли, она приехала в столицу из провинции и вопреки всему окружающему, начала ломать весь свой внутренний мир, чтобы стать другой. Совсем другой: не тихой, вежливой девочкой, которую шпынять мог каждый, а стервой, которая сама могла бы дать пенделя любому. Она и стала ею: богатой, уверенной, самодостаточной. И…только сама себе признавалась – несчастной . Личная жизнь не клеилась. Вот только об этом не должен знать никто, и никогда.
И вот неожиданно завязавшийся роман с Германом Полянским. Знакомы давно. Но его личная жизнь всегда была под тремя замками. Знала, что этот мужчина, мечта многих женщин, всегда был глубоко женат и никогда не был замечен в легких, коротких связях. Но и с женой никогда, ни на каких тусовках замечен не был. Мужчина – загадка!
Главное кредо Юлианы: глазки она построить может, но обойдет третьей дорогой, темными кривыми закоулками любого, у кого есть штамп в паспорте. Уверенна, способный изменить жене, принесет боль не только родному человеку, но и той, с которой изменит этой самой жене. Никогда не игнорировала известную народную мудрость: на чужом несчастье – своего счастья не построишь. На подлость она не была способна.
Совместила празднование своего юбилея и десятилетия своего PR-агенства. С внутренним страхом, чего за собой не замечала раньше, пригласила Германа лично, завезла приглашение в офис. На два лица. Так ему и сказала: - «Жду Вас с супругой».
- Очень признателен за приглашение. Буду обязательно.
Не стал уточнять, почему будет один.
Она все выяснила уже на вечере. От Жданова. Андрея Жданова…
Юлиана, подобно теплому сквознячку, успевала побывать в разных уголках празднично украшенного помещения, приветствовала гостей, каждому доставались внимание и улыбка; кому веселое или ласковое, а кому и острое словцо. Но постоянно не упускала из поля зрения и краем глаза следила за Ждановым. Отметила про себя, что другом Романом Андрюша покинут. Оставшись случайно или преднамеренно в одиночестве, этот известный в своем узком кругу ревнивец, бросал злые взгляды в сторону Катерины. Диаметр кругов, которые нарезал Андрей вокруг столика за которым уединились ее подруга с Германом, становились все уже. А глаза Жданова горели все ярче, уровень темной жидкости в бокале становился все ниже.
- Андрюша, а ты не в курсе, почему Полянский всегда один? Он ведь состоит в браке.
Юлиана бросала взгляды на столик в углу, и, посоветовала старому другу:
- Андрей, мне не жалко, но хочу думать, что этот бокал виски последний. И пошли к твоей жене, иначе опять начнется холодная война. Я устала быть у вас миротворцем!
Взял ее под руку и почти прошептал ей на ухо:
- Вот уже чуть больше года, как он похоронил жену. Ты разве не в курсе? По-моему, сегодня впервые появился в свете. Во всяком случае, я его после печального события, вижу впервые. Так все время он посвящает дочери.
Вот с того вечера все и пошло-поехало.
«» «»
Сегодня утром за завтраком, смущаясь, что ей в принципе не свойственно, подошла к Герману со спины, положила руки на плечи мужчины и попросила: - «Можно, сегодня я Свету отвезу в детский сад»?
И страшно боялась отказа. Дочь Герман не доверял никому.
Встал из-за стола, повернулся к ней, руками оперся о столешницу за спиной:
- Юлиана, подумай! Боюсь одного, чтобы это не было игрой. Еще одну потерю Ветка не перенесет. Она не поняла, почему не стало матери. Теперь она достаточно взрослая. Лучше я всю жизнь буду один.
Помолчал.
- Тебя я тоже боюсь потерять…
Виноградова качнулся вперед, прижалась к его груди.
- Звучит мелодраматично, как в кино. Вы со Светой мне страшно дороги. Только мужчин много, а Ветка одна.
Припал на одно колено:
- Выходи за меня замуж!
Работать не могла, прокручивала в голове события утра. Все казалось ей очень романтичным. Трижды была замужем, но вот так… на кухне… между столом, на котором не убраны столовые приборы и духовым шкафом, ей никто предложения не делал.
Несколько раз звонила Катерине, необходимо встретиться, чтобы выговориться, поделиться с поселившимися в сердце душевным непокоем и радостью. Свое состояние Виноградова охарактеризовала, как любовное томление. Давно забытое чувство..
Но трудоголичка Катерина Жданова обещала вырваться из «Zima-Letto» не раньше, чем после рабочего дня. При этом на настойчивые просьбы о встрече посетовала, что работы по горло. Даже Жданова не может проводить. Но… не спасать подругу не может. Встречаются после окончания рабочего дня. С детьми. Для Юлианы ключевым словом в этом событии было «с детьми».
Что Бог не делает, все к лучшему… Раз не получилась встреча с подругой, предложила Герману пообедать и позже вместе забрать Светланку из детского сада.
Пока ехала к любимому Полянским «Maрмеладоff»у, который расположен рядом с его офисом, продолжала копаться в себе. Все прокручивала в голове слова, сказанные Германом утром. О том, чтобы ее поступки на данном моменте не оказались игрой «в большую тетеньку». Нет, предать ребенка она никогда не сможет. Они обе с первого взгляда прикипели друг к другу. Она приложит все физические и душевные силы быть ребенку не только подругой, но сумеет стать для нее мамой. Именно мамой. А на фоне этого и Герман станет для нее очень родным.
У нее будет настоящая семья, они с Полянским очень постараются.
Вернее, у них с Герой будет семья!
**** ****